Зависимость - консультация психолога

Здравствуйте. Хотел бы попросить вашего совета пока моё психологическое состояние не ухудшилось совсем и я не сошёл с ума. Меня зовут Максим мне 28 лет. На работе у меня с коллегой (девушкой) около полугода продолжается телефонный роман. На протяжении нескольких лет она проявляла симпатию ко мне. Я тоже отвечал ей взаимностью, но сделать первый шаг боялся, тк у нее трое детей и муж. С мужем она живет только из-за детей и ипотеки.Ей кстати тоже 28 лет. Около полугода назад она сама начала делать первые шаги. Поначалу она звонила очень часто и говорили ней часами Я делал для неё всё что скажет. Возил на машине, дарил подарки разные не дорогие. От денег она отказывалась и сейчас отказывается, хотя я ей предлагал Т.е в материальном плане я ей не интересен. За полгода у нас было около 6 поцелуев. Каждый поцелуй для меня был как праздник и я ходил несколько дней сиял от счастья. Интима у нас с ней не было. Я много раз звал её к себе в гости, но она всегда находила отговорки. Во многих случаях она говорила правду. С тремя детьми действительно времени свободного очень мало, но за полгода у неё были возможности прийти ко мне хоть на несколько часов. Живу я один уже третий год Мама живёт отдельно. С отцом не общаюсь. Отношений у меня за 28 лет серьёзных не было, были лишь случайные связи. Несколько месяцев назад она стала звонить все реже. Я сам начал докучать её звонками, но она все чаще стала не брать трубку или скидывала. А если и взяла телефон, то разговор пыталась закончить побыстрее. Когда я писал ей сообщения, то отвечала просто "некогда", "не могу говорить" и т.п. Я отступал и не навязывался, но через несколько дней она сама начинала звонить. Все бы ничего, если бы я просто скучал по ней и грустил. Проблема на много глубже. После нескольких дней без общения с ней у меня начинается паническая атака и истерика. Также передаётся всё на ноги и начинается так называемый "синдром беспокойных ног". Не нахожу себе места, начинаю реветь и молиться богу. Сплю очень плохо в эти моменты или вообще сна нет. Но когда от неё поступает звонок и поговорю с ней хотя бы пять минут, то всё уходит моментально. Как будто мне сделали успокаивающий укол и его хватает на несколько дней. Ей я конечно о своей проблеме не говорю, ведь она посчитает меня ненормальным человеком и вообще перестанет звонить и общаться. Маме я тоже об этом ничего не говорю, хотя очень хотелось поделиться с ней. Мама просто не поймёт и ситуация еще больше усугубится для меня. Поделиться со своей проблемой мне просто не с кем. Друзья просто будут смеяться надо мной я думаю. Боюсь самому мне не справиться с этой проблемой. К психологам я никогда не обращался, но сейчас только они смогут мне помочь, я думаю. Вся моя жизнь превратилась в ожидание звонка от нее. В моей голове слишком много мыслей о ней и на другие дела сил совсем не остается. Я стал очень раздражительным по отношению к своим знакомым и родным. Я перестал интересоваться что происходит в мире. Перестал смотреть телевизор, тк. не могу сконцентрироваться, мысли только о ней. Работа еще как то спасает, но когда есть свободное время, то мысли опять же о ней. Перестать общаться сам с этой девушкой я не смогу. Даже если она перестанет звонить я буду набирать её сам, потому что она мой наркотик. И время здесь я думаю не поможет, дальше будит только тяжелее. Возможно, я безумно влюблён в эту девушку, и у меня впервые такое чувство. Но если это любовь, то лучше никогда в этой жизни не любить. Прошу, Помогите...
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Максим! Проблема, которая вас волнует, на первый взгляд, для кого-то, может показаться не очень сложной, но по вашим описаниям она действительно для вас очень важна. У вас возникла зависимость от ваших отношений с вашей коллегой. Как вы знаете, существуют разного рода зависимости – алкогольная, компьютерная, наркотическая и другие. Также как и любая другая перечисленная зависимость, ваша также требует серьёзного подхода от её избавления. Вы сами заметили, что эти отношения для вас как наркотик. Можно было бы просто посоветовать вам оставить и забыть эти ваши надежды на общение, но судя по перечисленным вами проблемам, возникающим из-за прерывания каких-либо отношений, сделать это для вас будет довольно затруднительно. Если вы серьёзно решитесь разобраться с мучающими вас проблемами, можете обращаться ко мне в личные контакты.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Тяпкин Иван писал(а):
Здравствуйте, Максим. Согласна с Тяпкиным Иваном, что у Вас зависимость от девушки -коллеги. Со своей стороны, как женщина, могу объяснить поведение девушки. Вы пишите, что она замужем, у нее трое детей. Понятно, что в семье бывают трения и разногласия. Вы для нее как отдушина. Она чувствует Ваше неравнодушное к ней отношение. Ей это по- женски очень приятно. Мужское внимание повышает женскую самооценку, равно как женское внимание - мужскую. Но, обратите внимание, она не хочет разрывать свои семейные отношения с отцом троих детей и заводить серьезный роман с Вами. Я, как женщина, ее понимаю. Она думает о благополучии детей. Наверное, Ваша коллега подходит Вам эмоционально и психологически. Но Вы молодой человек, и Вам нужны полноценные, а не суррогатные отношения с женщиной. Мое мнение - желательно познакомиться с другой похожей по характеру и внешности девушкой. Благо, у нас в России в девушках недостатка нет.
Наталья Булкина, психолог