Нравитесь ли вы мужчине если заставил вас ходить часами по кругу? - консультация психолога

Ты устала. Мерзнешь. И говоришь ему об этом. Но он находит отговорку что ищет другой выход к метро.Забыл куда идти. Сейчас навигаторы есть.. Но ладно. Непонятно, почему такой эмоциональный. Такие странности. Может, выражает раздражение. Или вообще не особо думал.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Лада! Сказав, что вы замерзли и устали, вы еще больше добавили волнения и тревоги своему мужчине. Как думаете, мужчина не человек, не может волноваться, ошибаться?
Цитата: Непонятно, почему такой эмоциональный. Такие странности.
Это о чем? Грубил, хамил? Выражался? Срывал зло на вас? Если так, то по какой причине вы вместе?
Запрос и информация от вас размыты, скажу вот что: если вам кажется, то вам не кажется. Подсознание подсказывает вам, что партнер ведет себя не так, как вы ожидаете. Оправдывать, значит обманывать себя, переделывать - бесполезное занятие, это невозможно, принимать "странности" - значит расставить приоритеты и понять, что главное в ваших отношениях, что все-таки перевешивает недочеты и делает вас счастливой.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Лада
Здравствуйте, Лада. Одного эпизода, для того, чтобы делать вывод, не достаточно! Другие встречи были? Как он себя вёл? Чтобы делать вывод, нужно проанализировать всё, что было в Ваших отношениях: отношение, общение, а главное- как Вы к нему относитесь? Вы, реально, ждали его несколько часов, или- это метафора?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лада
Здравствуйте, Лада! По той информации, что Вы дали, затруднительно ответить на Ваш вопрос - свидетельство ли это ,что Вы нравитесь или нет. "Он находит отговорку" - отговорку от чего, какой Вашей просьбы? Реально ли было ее выполнить? Лада, а мужчина нравится Вам? Вам комфортно рядом с ним? Ведь помимо этой встречи у Вас есть и еще общение или это была первая встреча?
Записаться на консультацию можно через WhatsApp +7(916)610-77-91 или через мой профиль на этом сайте
Козаченко Вера
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Доброго! Конфликты чаще всего начинаются с недосказанности. По вашим словам сложно выявить причину. Возможно мужчина являясь вашей второй половинкой по той же причины не может найти вход в метро. Люди разные. И состоянием нервной системы и ее реакции тоже разная. К примеру вы холерик а он меланхолик? Вы бы уже и вход нашли и выход а он еще ищет..