Кризис, суицидальные мысли, переоценка всего - консультация психолога

Здравствуйте! Сама не знаю, как довела себя до этого, но ситуация сложилась следующая... Только недавно ко мне пришло осознание того, что все последние годы жила неправильно... Может, и всю жизнь. Переехала учиться еще 7 лет назад в Германию, но не пошло(  Буду рада пообщаться.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Анна! Уже в вашем обращении фраза "жила неправильно" говорит о том, что вы мыслите непродуктивно, чем все больше усугубляете свою ситуацию. Информации мало, отвечу, как прочувствовала. То, где мы оказываемся в данный период жизни, приводят нас наши решения. Это 70-80% того, куда мы пришли. Однако, мы не боги, и не всевидящие, мы все так или иначе ошибаемся, на нас, кроме нас самих, влияют еще и внешние обстоятельства, и люди. И вот теперь самое важное - если мы поступали так, как поступали, с теми знаниями, которые имели, мы наверняка делали то, что считали самым правильным и не действовали прям во вред себе?
Тогда вопрос - какой смысл задним числом винить себя за то, о чем мы даже не догадывались, говорить, что жили неправильно, можно ли винить себя прежнюю за то, что она еще не имела результатов проживания тех или иных ситуаций? А теперь, когда мы уже видим эти результаты и поумнели, уже шире видение и больше опыта, как можно ругать себя за какие-то решения в прошлом? Это когнитивное искажение, которое очень сильно осложняет жизнь.
Далее, если путь, по которому вы прошли вас не устраивает, то что мешает найти другой, левее-правее, но другой? Тогда нужно обозначить, чего вы хотите, оглянуться на действия, которые вы совершали, обстоятельства, которые помешали исполнить намеченное, и попробовать другие действия или изменить обстоятельства. Для успеха необходимо аккумулировать все навыки и применить их к моменту "здесь и сейчас". А оглядываться назад и смотреть, что и как сделать лучше, - путь верный, но без самоедства.
В каждом человеке и его окружении есть множество ресурсов, но пользоваться ими ему не дает ограничивающие убеждения, непродуктивная самокритика, неуверенность в себе, отсутствие самоценности, следование стандартам и мнениям, дихотомии (черно-белое категоричное мышление) и всякое другое. Тема большая, конкретнее я бы выразилась после диагностики и беседы. Однако, надеюсь, что хоть немного, но направила ваши мысли в позитивное русло.
Берегите себя, вы - это самое ценное для вас и для тех, кто вас любит, знает и от вас зависит. И вы - ваш главный ресурс для счастья.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ в профиле, приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.