Мой мужчина опустошён, нет сил и желания делать что-то дальше - консультация психолога

Я в отношениях нахожусь полтора года. Я всегда восхищалась тому, насколько он внимателен ко мне, что-то случилось - сорвется с работы. Куда-то собирались, но я себя чувствую плохо - оставался со мной, ходил в аптеку, покупал фрукты и был со мной рядом, гладил, обнимал и жалел. Я всегда это очень ценила. Он переступал через принципы, чтобы я была довольна. Сейчас я понимаю, что он признавал вину даже в тех вещах, когда виновата была только я, он делал все, чтобы я не расстраивалась. У нас было огромное количество планов, совместных мечт, целей. Мы мечтали о том, как красиво он сделает предложение руки и сердца. Я была первой в его жизни, с кем он был готов на такой шаг, ещё и сам проявлял инициативу. У меня есть детская травма, возможно дело в ней. из-за того, что папа нашёл другую, я иначе отношусь ко многому. Я хочу всё внимание, всю любовь себе. Мне важно быть на первом месте в его жизни. Возможно, это эгоизм, может у этого есть другое название, но я покапавшись в себе, поняла, что когда мне не хватало внимания, объятий, я могла обижаться. Доходило даже до ругани, хотя тогда, он отдавал, я думаю, все свои силы мне. Но у меня было постоянное ощущение, что мне мало. Последние месяцы, он много работал, я привыкла к другому, у него не было так много сил, но он все равно всегда был со мной. И тут я уже начала сильно срываться, доводила его до нервных срывов. Несколько раз собирала свои вещи, в голове понимая, что без него то я дальше не хочу, я говорила о расставании, хотя не хотела этого. Он умолял дать ему шанс все исправить. Сейчас мы поменялись местами. Он устал, эмоционально выгорел, при этом работает каждый день без выходных уже пару месяцев.  Я так же хотела внимания.. сейчас уже он сказал, что не может сказать, какое чувство он испытывает ко мне, любовь ли это. Он считает, что я сломала в нем мужчину и превратила в тряпку. И что он пытался, но не может забыть всю ту боль, что я ему принесла, доводя до нервных срывов и попытками уйти. Я начала работу над ошибками, перестала ругаться, если он после работы хочет поиграть в компьютер, я даже могу с ним посидеть, попробовать тоже поиграть. Я проще отношусь к его интересам, не принижаю их. Начала заниматься саморазвитием, нашла работу, чтобы ему не приходилось работать на 2 работах. Но он ничего не даёт сейчас взамен. Сказал, что не принял ещё окончательного решения и когда примет сразу мне скажет, и тогда уже без вариантов, будет расход. Он очень холодный, он не хочет больше меня обнимать, а мне это так важно.. он больше не говорит о том, что любит меня. Я честно, не хочу никак расходиться. Эти отношения были пределом мечтаний, на нас всегда смотрели с восхищением, видя наше отношение друг к другу. И я понимала, что у нас все идеально, это именно то, что я всегда хотела. Сейчас мне было сказано, что он не верит уже в то, что у нас есть будущее. И говорит «когда я умолял тебя все исправить, тебе было все равно. Почему мне сейчас должно быть иначе? Теперь мне все равно. Я выгорел, у меня будто просто выключилась лампочка». Я безумно хочу зажечь эту лампочку. Если это я его опустошила, есть возможность наполнить его заново? Теперь все зависит только от меня, от того, что буду делать я. Сам он делать уже устал, у него нет желания, из-за всей боли, которую я причинила. Я чувствую себя полной дурой и идиоткой, я понимаю, как сильно перед ним виновата. Я хочу вернуть то его особенное отношение ко мне, но больше не требовать больше, а просто бескорыстно отдавать тоже самое в ответ. Я готова работать над собой, но что делать? Возможно ли вернуть те его чувства?
Хайруллаева Мария

Психолог
г. Комсомольск-на-Амуре
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Карина
Здравствуйте! В какой то момент мне показалось, что вы попали в психологическую зависимость от Вашего мужчины. И как наркоман все время хотели большего, а он как наркодиллер до какого-то времени это "больше" Вам давал. Но настал момент, когда он прекратил давать. И тут Вы испытали настоящую психологическую "ломку". Так действительно бывает, когда мы в детстве не научились получать удовольствие от своей жизни и стали зависимы от других людей. Это не хорошо и не плохо, так бывает. Сейчас как только Вы осознаете это, Вам нужно научиться жить в свое удовольствие не зависимо есть ли около Вас мужчина или другие люди. В будущем, когда вы научитесь получать удовольствие просто от жизни без каких то внешних условий, Вы сможете выстраивать гармоничные отношения с мужчиной. И мужчина Ваш это будет ценить, будет это этот же мужчина или другой покажет время. В любом случае Вы будете получать удовольствие Все о чем пишу проверено на собственном опыте и опыте моих клиентов
Психолог Мария Хайруллаева Для записи на консультацию пишите на номер +79141626007 WhatsApp
Зайцев Виктор
Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Ответ для: Карина
Здравствуйте Карина. Ни один человек не сможет заменить другому весь мир, никто не может давать другому любовь по требованию. Требовать от другого удовлетворять все наши потребности больше похоже на жажду полной власти над другим, чем на любовь, здесь нет взаимного обмена. Похоже на огромный дефицит в привязанности и безопасности этой привязанности со значимым другим (например мамой или папой), из которого рождается эта ненасытность. Но партнер для нас ни мама и ни папа, он может иногда, но не обязан восполнять эту потребность направленную больше ни к нему, а к вашему родителю. При этом ваш партнер САМ выбирал идти на эмоциональное истощение, чем выдерживать конфликт с вами и отстаивать свои потребности не доходя до точки. Для вас обоих из этой ситуации возможно получить опыт и осознание вклада КАЖДОГО из вас в то что происходит, может быть с помощью психолога.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567