Хочу, но не могу. - консультация психолога

Здравствуйте, я геймер, моя бывшая девушка тоже. Познакомились мы в одной онлайн игре и общались через интернет. После двух лет я решил прервать отношения, меня постоянно накрывало мыслями, а вдруг она меня не любит, а вдруг она со мной из-за жалости, а вдруг она сливает всю переписку друзьям и вместе с ними смеется надо мной. А еще она частенько игнорила меня что очень бесило, были мысли что она специально не заходит в сеть из-за того что не хочет общаться со мной. Я бросил ее перед началом лета. Все было хорошо до 20 августа. Когда я вернулся в игру после 3 месецев отдыха. И она тоже вернулась, я спрашивал у своих друзей, которые очень-очень часто играют там, они говорят что она вернулась в тот же день что и я, возможно это совпадение, но я думаю что она сталкерит меня. Она звала меня играть вместе, но я отказал. Она играет примерно в те же часы что и я. После того как я увидел ее в игре, я стал очень-очень много думать, о ней, я снова хочу быть с ней, но я не знаю что делать, возможно это все просто привязанность, я почти все время теперь думаю, о ней. Пожалуйста подскажите что мне делать.
Милютина Дарья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: олег
Здравствуйте! А чего бы вам хотелось? Я правильно понимаю, что отношения были только на дистанции?
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Олег, здравствуйте.
Вам необходимо разобраться в себе. Вы пишите, что три месяца без общения с этой девушкой вам было хорошо. Как только она появилась в вашем поле зрения (игре), вы стали думать о ней. А если она перестанет играть и выйдет из игры, что в этом случае вы будете испытывать? В какой момент возникают эти воспоминания? Во время игры? Думаете ли вы о ней в другое время? Почему вы отказали ей играть с ней? Чего именно вы боитесь?
Попробуйте ответить себе на эти вопросы. Ответ находится внутри вас. Сейчас вы сами себя запутали. Теперь попробуйте через ответы на вопросы распутать ситуацию и тогда вам будет для себя понятно, нужна вам эта девушка или нет. Удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Цитата: я снова хочу быть с ней, но я не знаю что делать,
Вы чего-то опасаетесь или я ошибаюсь?
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Цитата: возможно это все просто привязанность, я почти все время теперь думаю, о ней.
Привязанность-это здоровое чувство,в отличие от созависимости или контрзависимости в поведении,когда начинаются эмоциональные качели и "игры в кошки-мышки". Ваше поведение больше похоже на контрзависимое-это когда человек,опасаясь,что его бросят,решает бросить своего партнера первым,чтобы ему было не так больно пережить расставание. Формируется такой стиль мышления и поведения на основании детской психологической травмы принятия и отделения. Вы можете почитать об этом у Б.Уайнхолда "Бегство от близости".