Сестра раздражает. Она схожа на маму, я на отца - консультация психолога

Мне 32 года , живу с сестрой уже 4 года , по финансам не смогу отдельно жить . Я очень схожа на отца , его характер , повадки , отношения , решения проблем, состояние жертвы. Я сама с отцом не в тесной связи , мы видимся один раз в месяц , созванивается вообще один раз в три месяца , и разговоры у нас по факту, что то сделать или приехать . Я как и он не выношу критику , молчу когда я не хочу отвечать , отвечаю резко, постоянно сдерживаюсь . Сама не знаю какая я , я как будто по другому не видела . Все детство между родителями видела недопонимание между ними , они как могли воспитали, воспитание хорошее , вот не могу по жизни сдвинуться . Всегда ощущение что я не состоявшая . Я думаю что сестра хочет помочь , но ее частные советы , связывает руки , я часто думаю что она контролит, но сама это не признает , сто навязчива . Не могу вообще строить отношения с людьми , все как будто не такие или же я не такая какая та . Можете подсказать что делать хочу жить по полному .
Калугина Екатерина

Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Асем
Здравствуйте, Асел
На вопрос «Что делать?» могу Вам ответить так: разбираться с детскими установками и переписывать свой жизненный сценарий, который Вы переняли от своих родителей. Тогда уже сможете жить своей жизнью, но работа это не простая и довольно длительная.
В двух словах объяснить, как это нужно делать, не смогу. Вам нужно будет проработать детские травмы, переписать деструктивные родительские предписания и запреты, поработать со своей самоценностью, личными границами и т.д. Чтобы, наконец-то, состояться в жизни, нужно распаковать себя как личность, познакомиться с собой настоящей.
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная