всё теряет смысл, мне незачем жить - консультация психолога

привет всем кто это читает. я не знаю о чем думать и что мне делать. вроде у меня все нормально, но я понимаю, что всё катится вниз. я хочу на это повлиять, но не знаю, что делать. мое психическое состояние с каждой неделей ухудшается, хотя причин для этого вроде и нету. и признаки псих. расстройств не нахожу. просто всё постепенно становится черно-белым, моя учеба в школе (учусь в девятом классе) стала для меня ненужной, я пропускаю уроки, опаздываю почти каждый день (одновременно с этим я понимаю, что для будущего, которое хочу себе я нужно сдать экзамены как можно лучше, хочу в престижное учебное заведение, в которое, словом, нелегко попасть даже на платное) друзей нет, даже знакомых, ни одного, мне они никогда не были нужны. у меня куча планов на будущее, но теперь я понимаю, что даже если воплощу их в реальность, лучше не станет. я не вижу смысла ни в чем. мне сложно даже смотреть фильмы или играть в видеоигры, что говорить о какой-либо работе.  одновременно с этим я не чувствую сильной подавленности, но не понимаю свое настроение в данный момент. вроде ещё не утрачена способность смеяться, не помню, когда мне было жаль себя. много и подолгу могу размышлять о глобальных вещах, смысле жизни, человеческих ценностях и т.д.
но я чувствую, что всё это может стать гораздо серьезней. еще месяц, два и я не знаю, чего ожидать, но понимаю, что я на грани.
Михаил Краснов

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: лена
Ваше состояние в психологии называется "подростковый негативизм"! Это нормальное состояние, через которое, в той или иной степени, проходят все! Для более "мягкого" протекания данного этапа есть несколько общих рекомендаций. 1. Друзья или групповые мероприятия: вы пишете, что дружеское общение у вас отсутствует, в таком случае, это могут быть, например сессии в настольные игры (есть клубы и магазины таких игр, которые устраивают открытые сессии, куда может придти любой желающий). Другой вариант - это спортивные игры во дворе. и т.д. 2. Хобби - есть ли у вас хобби сейчас? если нет, то подумайте, чем бы вам хотелось заниматься (это не обязательно должно быть, что то, что вы делаете, как профессионал, это просто должно быть то, что приносит удовольствие), как пример это рисование (это может быть просто размазывание краски по холсту или бумаге, или рисование не кистью, а руками) и т.п. 3. Эмоциональный "ШОК": аквапарк, скалодром, страйкбол/пейнтбол, картинг и т.п. 4. медитативные практики: йога, фитнес клуб, танцы, музыка (игра, пение) и т.п. и т.д.
+ важный момент, это нормализация сна, если вы ложитесь спать поздно, постарайтесь по тихонечку сместить время засыпания ближе к 10-11 часам вечера. и в качестве рекомендации - воздержитесь от использования телефона/планшета/телевизора перед сном
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Лена. Какие у Вас отношения с родителями?- Вы рассказываете им, что с Вами происходит? В подростковом возрасте увидеть смысл сложно. У Вас есть жилание пойти в определённое учебное заведение, это может стать целью, которую нужно просто достичь. Поговорите с родителями о возможности работать с психологом. Это поможет Вам избавиться от негатива, скорректировать эмоции и мышление. Если в семье решите обратиться к психологу, буду рада помочь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93