Отношения с мужем - консультация психолога

Добрый день. Помогите решить такую проблему: мой муж во всём мне противоречит. Будь то предложение куда-то пойти или чем-то заняться, даже, когда я просто рассказываю о чем-то, делюсь информацией, он переворачивает всё и снова не согласен. Даже, если его мнение и совпадает с моим, он никогда не скажет просто ДА, Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ, а зайдёт с другой стороны и пытается оспаривать, хотя по сути это тоже самое.
В общем он человек добрый, ответственный, но эта бесконечная и главное бессмысленная борьба очень утомляет. Порой и разговаривать не хочется, потому что наперед знаю, каков будет диалог. Пробовала говорить об этом-ничего не меняется. Говорит, что это нормально, когда у людей разные мнения . (Я то не против и не считаю, что я во всем права, но ведь противоречить во всём тоже как-то нездорово), ну и в общем ничего не меняется...
Может, мне нужно изменить свое поведение, может есть приём , чтобы сглаживать это противоречивое поведение?
Буду благодарна за ответ!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Проблема не в том, что Вы в чем-то не правы, а в том, что у мужа есть потребность отстоять своё чувство значимости, поэтому он и противоречит Вам. Вы можете со своей стороны - перестать просто бороться, разрешите ему считать своё мнение верным. Вы можете так и отвечать - да, ты можешь так считать. Т.е. не стоит пытаться его убедить в том, что и Ваше мнение было тоже такое же. Т.е. уберите напряжение от борьбы. Это его потребность самоутверждаться, Вы можете со своей стороны не убеждать его, а уже ожидать от него того, что он будет сопротивляться и доказывать своё - разрешите ему это. Так исчезнет борьба и возможно и он перестанет Бороться.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Благодарю за ответ. Попробую вести себя таким образом.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Подумайте, что движет мужем, всегда не соглашаться и все время последним ставить точку в любом обсуждении. Возможно он хочет чувствовать себя главой семьи, и ваши интересы пересекаются. Если вы не претендуете на внешнее лидерство, то дайте ему эту видимость. О женской мудрости много написано и одно из ее проявлений, это когда все происходит по ее сценарию, но муж абсолютно убежден в обратном.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Ирина
Пользователь
Спасибо! Приму к сведению)