мне кажется что я вовсе никому не нужна - консультация психолога

я записалась к психиатру , мне очень сложно было справляться со своими трудностями , я рассказала все , но не одну я всегда лгу ей что я не хочу умереть и не думаю резать себя.. Но я думаю о ней каждый день , я пью атаракс ночью и утром эцсилатопрам.
если я скажу ей что я хочу отбросить коньки имеется ввиду я думаю об этом , то меня посадят в психушку?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Валерия
Добрый день, Валерия!
Цитата: если я скажу ей что я хочу отбросить коньки имеется ввиду я думаю об этом , то меня посадят в психушку?
Без вашего согласия вас не госпитализируют. Согласно Федеральному закону о психиатрической помощи (вы, кстати, в каком государстве?), госпитализация без согласия пациента возможна в трех случаях:
- если поведение (не мысли, а поведение) вредит самому пациенту и окружающим;
- если человек не контролирует свои поступки;
- если без лечения болезнь (установленная) приведет к значительному вреду здоровью, вплоть до терминального исхода.
Скажите, страх возможной госпитализации - единственная причина, по которой нет полного доверия доктору, или есть и другие причины?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.