Парень решил резко расстаться - консультация психолога

Здравствуйте. Встречались с молодым человеком 3 месяца. Все было хорошо, ухаживал, куда только не ходили, цветы не цветы, проводили время вместе. Во время своего отпуска, осталась у него и после близости, которая толком не случилось, он закрылся от меня, со своей стороны я дала понять, что ничего страшного не произошло. Мы увиделись спустя месяц, когда я сказала, что люблю его и не хочу расхода. Поведение было странное, ходил по квартире, смеялся, говорит, что никогда не думал, что будет в такой ситуации. Говорит, что причина в нем, впервые такое ощущает и не знает, когда данная причина решится. Другой Нету, не изменял и тд. Говорит: 1) причина во мне и ко мне нет не единой причины 2) думал что все будет хорошо, но вышло не так как он себе это представлял 3) ему надо решить эту проблему , чтоб начать нормальную жизнь Я вообще нечего не понимаю и не понимаю, как мне добиться чтоб человек озвучил эту причину
Детинкина Анна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте.
Вы пишете, что не понимаете причину и хотите, чтобы молодой человек ее озвучил. Но дело в том, что он ее УЖЕ озвучил. Просто она вам кажется слишком "размытая", несерьезная, неудобная. Вы пытаетесь добиться того, чтобы услышать другую причину. А ее нет.
Он вам несколько раз повторил одно и то же, просто разными словами "причина во мне", "я думал, что будет по-другому", "мне нужно это решить". Для вас это звучит как уход от ответа, но на самом деле это и есть честный ответ.
Для мужчин вопросы, связанные с интимной сферой - очень уязвимая тема. "Провал" в этом вопросе - это воспринимается очень чувствительно. Это ударило по его самооценке, вызвало состояние неловкости, стыда. ( "Поведение странное, ходил по квартире, смеялся..."). И то, что вы сказали "ничего страшного" - не убрало эту проблему.
Вполне логично, что он боится опять испытать это фиаско, и, возможно, просто не хочет продолжать общение с той, которая была свидетелем его мужской несостоятельности. Увы. Так что дело действительно не в вас.
С уважением, Детинкина Анна. Записаться ко мне на консультацию: ТГ @dapsyholog, WhatsApp +79951545224
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Детинкина Анна
Спасибо за консультацию. Мы с ним поговорили спустя месяц, когда я сказала, что нет проблем, которых невозможно решить и я сказала, что не хочу расхода и люблю его. Он стал мягче и решили попробовать заново. Просто не знаю даже как себя вести. Парень хороший действительно. Ведь можно же обратиться за консультацией к врачу и думаю все будет хорошо. Посмотрим Спасибо Вам за ответ)