Для чего нам жизнь посылает идеальных людей, с которыми мы не можем встретиться вживую? - консультация психолога

Полтора года назад познакомился с девушкой в интернете (не на сайте знакомств). В процессе общения поняли, что мы максимально похожие друг на друга люди, как две капли воды - в плане интересов, увлечений, чувством юмора, любви к лёгкой "интеллектуальной дуэли", общительности, оба отличники в учёбе и т.д.
В прошлом у меня было 6 отношений, и 3 из них - на расстоянии (макс. длина - год). Так вот в отношениях она перевернула ВСЁ моё представление о настоящей любви - она умеет хорошо поддерживать, заботиться, говорить нужные слова, потому что сама хочет. В отличие от моих бывших, у неё нет этого глупого принципа "не писать первой, даже если хочется", она понимающая и совсем не обидчивая - не строит из себя "брошенную молчаливую девочку", когда я не отвечаю из-за работы/учёбы.
Зная это, я понимаю, что в прошлых отношениях всё то, что я считал высшим счастьем и настоящей любовью - это были просто какие-то подачки, кинутые в мою сторону просто формально, но которым я искренне радовался.
С этой девушкой мы общаемся каждый день вот уже на протяжении полтора года, но главная проблема и печаль в том, что мы живем СОВСЕМ в разных странах, и не можем себе позволить переехать, поменять гражданство и т.д.
Назревает такой вопрос.
Если всё в жизни происходит не случайно, то для какой цели тогда мы были посланы друг для друга? Зачем мне судьба послала такую хорошую девушку, которых я за свои 24 года ни разу не встречал? Чтобы я понимал, что такое хорошие отношения? Чтобы было, на что равняться? Мне 24 года, учусь в университете, самый возраст для отношений - но у нас коронавирус, всё держится на отдалёнке и я группу даже свою в лицо видел только пару раз! За что?
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Александр, добрый день. Скажите пожалуйста - почему нет шансов поменять гражданство? с чем это связано? Возможно эта девушка для того - чтобы Вы смогли увидеть то, чего не видели до этого! В чем сами себе ставите ограничения! В мире все возможно и все реально! Нужно только захотеть - поднять пятую точку - пообщаться с людьми сделать определнные выводы, коронавирус - это вообще последнее что может здесь остановить!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Александр
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
По поводу гражданства и переезда - у нас обоих пока учёба ещё как минимум 2 года, у меня пока нет своей квартиры, а для работы по специальности девушке нужно хорошо знать язык.
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александр
Александр, добрый день) Похоже, Вам встретилась девушка живая, открытая, не боящаяся показывать свои чувства, и это так здорово) Найти такого человека - огромная удача. Но все же, что меня затронуло - Вы пишете, что были уже отношения, и даже на расстоянии. Вот об этом хочется немного глубже написать - мир изменился, и далекое стало гораздо ближе. И все же, общение не может быть серьезным вообще, если оно онлайн. Если нет сближения. Людям свойственно показывать маски, лучшие свои стороны на первых этапах знакомства, особенно если это переписка или скайп. а вот истинное лицо видно лишь при близком общении. И вот здесь вопрос- почему Вы выбирали общение на расстоянии? Нет ли здесь не осознанного страха перед близостью, более тесными отношениями? И вот еще ваша фраза: "какие-то подачки, кинутые в мою сторону просто формально, но которым я искренне радовался." Возможно, это тогда нанесло Вам вред, травму, и тогда человек может не понимать, как его бессознательное уводит от сближения. это вопрос личных границ, вопрос, а почему я вообще общаюсь и выбираю именно таких людей, партнеров, какой сценарий у меня срабатывает, что я притягиваю тех, кто относится ко мне не как к равному. И конечно, если Вам интересно копнуть глубже, разобраться в том, что пока не осознается, милости просим поработать вместе. И уверена, что станет легко выбирать девушку, легко нестись через сотни километров, чтобы изменить свою жизнь) Что скажете?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Александр! У вас очень нестандартный вопрос по поводу случайностей и не случайностей. Конечно это тема очень интересна и требует отдельного разговора. Но если ответить кратко именно вам, то в случае с этой вашей девушкой можно сказать, что вы достойны того, чтобы добиваться встречи с ней. Конечно это потребует от вас определённых усилий, ресурсов, времени, терпения, но если просто сказать, то оно этого стоит. Многие люди живут даже просто не зная зачем, а у вас есть цель. Можно сказать, что вы просто счастливы.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Александр, скажите пожалуйста - какие у Вас отношения с Вашей мамой? у меня совсем недавно была девочка на консультации с очень похожим запросом, очень интересен Ваш ответ! (желательно честный)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Александр!
Вы не знаете девушку в реальности, Вы знаете ее только по сети, а это немного отличается от реальности. Почему Вы уже сейчас пишите о том, что не можете встретиться? Возможно, Вам нужно встретиться с девушкой, чтобы понять друг друга, Вы ведь знаете друг друга в сети. Да, придется преодолеть препятствия, сложности, но и это можно сделать, нужно время, силы и желание. Если Вы встретитесь с девушкой, будете ли Вы счастливы? А что Вам нужно для того, чтобы встретиться с ней?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Александр
Добрый день. Я так понимаю, что невозможность наконец-то встретиться со своей девушкой Вами ощущается, как досада, а, возможно и горе, печаль вселенская, по сути - потеря мечты быть вместе?
Есть такое понятие, как фрустрация - это когда долго чего-то хочешь, ждешь, а оно не приходит - не наступает. И вот в результате фрустрации наступает или агрессия - или печаль, апатия, депрессия в итоге.
У Вас такие ощущения? Чувство потери, печаль по несбыточному?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Александр
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Добрый день, Евгения! С мамой у меня всегда хорошие отношения, мы любим и уважаем друг друга. В детстве не было частых "сюсюканий", но зато это вылилось в правильное воспитание, я считаю это правильным.
Александр
Пользователь
Ответ для: Шульга Вера
Добрый день, Вера! Спасибо, Ваш ответ заставляет задуматься. Действительно, все мои первые отношения были на расстоянии. Так получалось, что девушки все были из других стран. Один раз после 3 месяцев общения мы решили встретиться и провести недельку в Москве - это только укрепило отношения и сделало нас ближе. В текущих отношениях, мы с девушкой общаемся каждый день по связи и по видео вот уже полтора года подряд, уже хорошо знаем друг друга.
Александр
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Добрый день, Иван! Да, приложить усилия для встречи хотя бы на недельку конечно не помешало бы. У меня уже были отношения на расстоянии, где мы решили встретиться в жизни, но эта встреча принесла только положительные эмоции. Но проблема в постоянно навязчивой мысли о перспективе. Ведь для нормальной жизни нам нужно жить вместе, а для этого точно нужно повернуть жизнь и быть готовым переехать в другую страну, сменив гражданство.
Александр
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Добрый день, Наталья! Сейчас мы не можем встретиться из-за коронавируса, отсутствия загранника и регистрации
Александр
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Добрый день, Татьяна! Вы правы, я чувствую досаду и печаль по несбыточному. Не каждый день встретишь такую воспитанную и умную девушку с правильным мировоззрением. А конкретно я, при своей общительности и социальности, не встречал таких 24 года :)
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
спасибо за ответ, это очень хорошо!
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Александр
Александр, коллеги тут правильно писали, человек РЕАЛЬНЫЙ и человек ВИРТУАЛЬНЫЙ - могут не совпасть. понимаете? Я желаю, чтоб если Вы дождетесь встречи - она Вас не разочаровала. А если ждать нет сил и мочи - то Ваш ли это человек? И останется ли его образ таким же, когда Вы познакомитесь в реале? В любом случае - я желаю Вам встретить своего человека. Эта девушка - ПОКАЗАЛА Вам качества подруги, т.с. фильтры, через которые должна пройти Ваша дама, чтоб Вы были с нею счастливы.
Т.е. возможно, эта девушка - как урок, ступень, уж простите за цинизм.