слишком устала - консультация психолога

Здравствуйте, я не протяжении двух лет чувствую сильную усталость не только физически, но и морально. Иногда мне тяжело вставать с кровати, мне приходится заставлять себя что-то делать. Чаще всего я могу находиться в компании и чувствовать отрешенность и усталость, как будто все чувства и эмоции в один момент удалили. Так же я  плачу по ночам, что не могу иной раз остановиться. Периодически у меня бессонница, я могу неделями спать по 2 часа в сутки. Мне все время хочется лежать и ни с кем не разговаривать, хочется закрыться от всего. Я очень устала от того, что от меня ждут лучших результатов в работе, так же я должна все время стремиться к лучшему, даже не только в работе. Две месяца назад я рассталась с молодым человеком, с которым были отношения не протяжении 6 лет, и теперь все жду когда я уже найду себе другого парня, потому что все считают, что мне грустно без парня рядом. Друзья вечно ждут, что я буду придумывать досуг, что буду поддерживать, терпеть их халатное отношение к себе. Все время чувство того, что я недостаточно хороша, меня убивает. Я так сильно устала, что иногда хочется просто опустить руки и ничего не делать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Возможно, есть состояние истинной депрессии - для начала Вам стоит обратиться за консультацией к врачу-психиатру, чтобы он смог оценить Ваше состояние и при необходимости назначить схему коррекции. Дальше - начать НА фоне приема лечения работу с психологом или с психотерапевтом - разобраться, что происходило в отношениях? что происходит с Вами? почему берете на себя ответственность за то, что расстались - что Вы недостаточно хороши - Вы стремитесь найти ответы, но почему-то обращаете эти ответы на себя и именно обвиняя себя в том, что происходит. Сейчас у Вас состояние истощения, возможно, депрессия и работать с психологом ВНЕ коррекции со стороны лечения просто непрофессионально со стороны самого специалиста - во-первых, если психолог видит, что состояние депрессивное, то он обязан рекомендовать обратиться к врачу, во-вторых, работа вне лечения может просто не пойти или ещё хуже- усугубить состояние; третье, работать уже НА фоне лечения будет легче Вам самой, так как у психики тоже есть ресурс и чтобы работать нужно, чтобы этот ресурс БЫЛ,а у Вас его сейчас нет. Не стоит откладывать и затягивать - поверьте, только Вы можете помочь самой себе!!!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!