Когда закрываю глаза вижу лицо умершей девушки - консультация психолога

Доброго времени суток, не знаю что мне делать, но меня это очень пугает и тяготит. Произошло так что девушка которую очень сильно любил погибла и она умерла в кровати пока мы спали, когда я с утра обнаружил что она умерла, то ее лицо отложилось у меня в сознание и теперь каждый раз когда я закрываю глаза, вижу ее лицо. Помогите пожалуйста советом, что мне делать.
Сазонова Елена

Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Алексей
Алексей, здравствуйте!
Представляю, как Вам сложно!
Первое, что хотела бы Вам предложить - сформулировать, какие эмоции Вы испытываете в этой ситуации и постараться освободиться от них любыми возможными способами. Например, это могут быть следующие способы: максимально подробно (и, если нужно - неоднократно) выговорить то, что Вас тяготит; записать это всё и уничтожить; прокричать, выкричаться; выплакаться; бить подушки; интенсивные физические нагрузки; трястись всем телом, чтобы сбросить с себя то, что Вас пугает; очищение в бане и др. Главное, делать всё это с намерением выпустить из себя то, что Вас тяготит и очиститься от этого.
Если хотите - можем встретиться и проработать это более эффективно - с применением психологических методов.
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.