Отношение мч к моим родителям - консультация психолога

Мы с моим молодым человеком встречаемся 7 лет. Мне 20, а он старше меня на пару месяцев.
Буквально пол года назад мы стали жить вместе. (Это квартира в будущем станет моей). Мои родители были не против нашего совместного проживания, даже пошли на уступки и сделали все, что бы нам было комфортно проживать в ней. Мой мч пока что обеспечивает меня полностью, можно сказать даже балует, так же он платит "аренду" моим родителям пока я учусь, (Этот ньюанс был обговарен заранее между ним). Работа у него тяжёлая, завод.
Проблема возникла практически сразу после того как начали жить вместе, он никакую не хочет общаться и пересекаться с моими родителями, они просят хотя-бы пару раз приехать на дачу, он говорит, что ему не комфортно, он устал и.д. Приезжаю к ним в гости и всегда без него. Естественно у них появляются вопросы на счёт него, но мне постоянно приходиться его выгораживать, мол он занят.
К слову, они нам дают денюжку, моя мама покупает нам вкусности, дарит ему подарочки. Вообщем, хотят ему угодить.
В обратной ситуации я стараюсь не отказывать его маме в помощи. Моя мама даже стала обижаться на то, что я к его родственникам ездию и мне приходиться врать, хотя самой обидно за неё.
Важно отметить, что до того как мы переехали в квартиру он чуть ли не жил у меня дома с родителями, помогал им, пытался им сделать приятное.
Вообщем, я будто стою меж двух огней. Он стал все чаще "психовать", когда я упоминаю про дачу и кажется, что с ним невозможно договориться об этом, справедливости ради он говорит, что не против, если я не буду приходить и помогать его стороне. Но, моя совесть это не позволит.
Время проходит, и эта ситуация начинает давить на меня все больше и больше, я не могу разобраться как правильно действовать. Я много раз поднимала эту тему, но мы так ни к чему и не пришли.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Добрый день, Ирина!
У каждого из нас могут быть свои симпатии и антипатии. И даже если бы вы уже зарегистрировали брак - тесть и теща, если вы проживаете от них отдельно, для вашего мужа не семья, а родственники (точнее - свойственники, то есть некровные родственники). Не обязательно он должен стремиться с ними дружить и помогать им на их даче. Вероятно, для вашего молодого человека ценностью является построение СОБСТВЕННОЙ семьи, а не вхождение в вашу (тем более он с достаточно юных лет хорошо зарабатывает).
Другое дело - не назревает ли конфликта между вашим молодым человеком и вашими родителями? Пробовали ли вы спокойно, без эмоций, без претензий, спросить, почему ваш молодой человек не хочет общаться с вашими родителями чаще. Кстати, а как ваши родители к нему относятся - как ко взрослому человеку или как к еще одному ребенку, который у них появился?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, здравствуйте. Вероятно, равновесие в ваших отношениях каким-то образом нарушилось после вашего переезда на отдельную квартиру. Вы заняты обучением и вам в этом все помогают и ваши родители и ваш друг, ваш друг обеспечивает вас полностью и даже балует. Получается, что он находится как бы в позиции ваших родителей и "доращивает" вас и при этом еще и платит за свое проживание в будущей вашей квартире. Вы как бы это чувствуете и ваша совесть не позволяет вам отказывать в помощи по огороду маме вашего парня. Возможно, и ваши родители согласны, что мч претендует на их роль и отказаться от этого не могут или не хотят и чтобы как-то выровнять отношения тоже из совести покупают ему подарки. Ваши отношения кажутся запутанными и никто не проговаривает о том, что происходит между вами и мч, между вами и другими членами двух старших семей, а также между самими родителями обеих семей.