Прошу помогите мне - консультация психолога

Я- девушка 17 лет и, если честно, я не знаю : есть ли у меня проблемы? Мне говорят мои близкие, что мое состояние ухудшилось, что и раньше все было нехорошо. Но я не знаю : депрессия это или просто надумывание себе проблем? У меня были попытки суицида  в раннем возрасте(7 лет) и по сей день. Они не были с целью привлечь внимания кого-либо, я действительно не вижу особого смысла продолжать двигаться и надеюсь каждый раз, что не проснусь утром.
Думаю, что началось это все в детстве. Я была молчаливым ребенком и в возрасте с 7 до 15 лет я терпела насилие со стороны старшей сестры : один раз отбила почки, другой раз пыталась удушить, часто таскала за волосы. Причина? Её не было. Я с ней старалась не говорить вообще. Также, я постоянно наблюдала как мой собственный отец избивает мою мать, закончилось все разводом. В этой всей суматохе умирает бабушка, которая занималась моим воспитанием. Очередные попытки суицида: таблетки, резание вен, попытки повеситься. У меня всегда ощущение слабости, что я задыхаюсь, порой колит сердце будто спазм. Стало все более-менее лучше, когда я практически стала жить одна: мама съехала, отец уехал, сестра переехала, - я осталась с другой бабушкой, которая работает до вечера. После у меня появился близкий человек, мы общались 3 года и я даже стала чувствовать себя нормальной, но 4 месяца назад перед моим днем рождения этот самый позитивный человек спрыгнул с моста и отправлял мне сообщения от начала и до самого конца, до его прыжка. Он признался, что любил меня. А я не знаю : любила ли кого-либо еще? Я вроде говорила это, но я не знаю, что это и спокойно живу без этих людей. Но после кончины моего друга, я стала все чаще говорить его словами из последних сообщений : я устала. Я не ощущаю себя грустной или какой-либо еще, я не могу заплакать искренне, просто ощущение пустоты и тяжело дышать. Мне кажется, что я жила до сих пор только потому что была нужна ему. Сейчас я не могу открыться кому-либо настолько же, как и ему. Я приобрела смысл жить и практически сразу же его утратила.  Хочу, чтобы это закончилось.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй Кира! Твоя непростая жизнь, конечно же, откладывает отпечаток на твоё нынешнее положение. Много пережитых тяжёлых жизненных ситуаций отложилось в твоей памяти. Однако, судя по тому, что ты уже можешь рассказывать об этих непростых ситуациях, случившихся в твоей жизни, Господь хранит тебя для чего- то очень важного в жизни, и это хорошо, эта та надежда, которая выведет тебя из этих многолетних трудностей. Тебе всего 17 лет, всё ещё впереди, жизнь прекрасна и удивительна, полная как неожиданных радостей, так и радостей от осознания преодолённых тобой препятствий. Не надо отчаиваться, «ощущение пустоты» пройдёт, у тебя есть близкий родной человек, твоя бабушка, которая, как следует из твоего послания, заботится о тебе. Это ещё один позитивный момент в твоей жизни. Для преодоления твоих переживаний и раскрытия перспектив на твоё будущее можешь обращаться ко мне по e-mail: triwan@list.ru