Отношение с руководителем - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Ирина, мне 37, работаю в организации уже пару лет, с руководителем нормальные отношения я к ней с уважением отношусь и она ко мне с уважением. Недавно обратила внимание , что при общении со мной она на меня не смотрит, отводит взгляд, то в компьютер то в документы и сегодня я зашла, она положила телефон сказала проходите и отвела свой взгляд на документы пролистала пару секунд и потом неподнимая голову берет мои документы подписывает и разговаривает так не поднимая голову, спросила за мою машину отремонтировала ли.. Раньше я думала она со всеми так и принимала нормально , но обратила внимание что на других она смотрит при общении. А со мной постоянно отводит взгляд, часто когда иду к ней в кабинет, говорит присаживайтесь, и пару минут что-то типа читает, делает, потом не смотря на меня общается со мной. Что это значит, почему именно со мной она общается так...т е не смотрит на меня? Знаю что со всеми сотрудниками она и улыбается и смеется но вот со мной как-то так, но если вдруг у меня что-то случиться обязательно позвонит спросит что-как очень заботливая, внимательная, даже если сделаю ошибку , скажет что я ошиблась но так чтоб не обидеть . Но вот почему на меня не смотрит не могу понять ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Зачем Вам это понимать? Что Вы видите в этом её поведении? Дело в том, что Вы можете трактовать её поведение, её взгляды исходя из того, что уже сами додумали за неё и можете видеть то, что хотите видеть. Так, что Вы хотите в этом видеть? Чего Вы ждете от неё? от отношений с ней? Почему она сейчас стала объектом Вашего пристального внимания и изучения, наблюдения? Важно то, что движет Вами, а не ею!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ирина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Она мой работодатель, и от того как она ко мне относиться зависит вся моя карьера. А хочу понять, то что она отводит свой взгляд, может ли это значить что ей не нравиться такой сотрудник как я? Или может я всего пару лет работаю с ней в отличии от других и поэтому она со мной держит какие-то рамки?
Тулупов Дмитрий
Психолог
г. Пенза
Гипнотерапия
Ответ для: Ирина
Нельзя тут однозначно что-то сказать. Возможно она держит на дистанции, возможно просто занята в этот момент, возможно с другими она чувствует себя более раскованно и "ближе". Тут скорее всего можно посоветовать постоянно об этом не думать и выполнять свои обязанности качетсвенно и быстро. Возможно со временем все изменится или вы не будете постоянно об этом вспоминать и анализировать ее поведение.
Психолог онлайн и в Пензе