Как перестать накручивать себя? - консультация психолога

В последнее время мое состояние значительно ухудшилось. Я не получаю удовольствия от своих любимых занятий, у меня уже нет такого желания делать что-либо. Я перестала нормально есть, бросаюсь от перееданий к голодовкам, непреднамеренно, аппетит просто сам изо дня в день не приходит в норму. Я не могу спать, сон поверхностный, больше похож на дрем, постоянно просыпаюсь по ночам, уснуть трудно, а если все же получается, то каждый день мучают кошмары и нескончаемые головные боли.
Мои мысли беспорядочны и противоречивы, я не могу выстроить своего мнения о чем-то, потому что мне кажется, что я согласна с абсолютно противоположными точками зрения в одно и то же время. Мне трудно принимать решения из-за этого. Я не могу объяснить свои чувства друзьям, да и не хочу, я чувствую что если расскажу, то мне станет только хуже. Я начала резать себя, с каждым разом все сильнее, чаще и дольше, и я хочу прекратить это, но меня накрывает эйфория от ощущения этой боли, она отрывает меня от тревоги на короткое время и дает ощущения контроля хоть над чем-то.
Мне кажется что я могу улучшить свое состояние, хотя бы прекратить вредить себе, но я не могу оторваться от гнетущей тоски по чему-то, чего никогда и не было. Как мне это сделать?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Вероятно, у Вас внутренний конфликт, отсюда, и противоречивые мысли. Это вызывает тревогу, и не только это. У Вас есть ощущение, что Вам чего-то не хватает, но Вы не можете понять, чего? Из Вашего сообщения нельзя выявить ядро конфликта и понять его причину. Это можно сделать в аналитической работе со специалистом. Если Вы готовы начать работать над этим, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: .
Здравствуйте! Ваш вопрос наполнен эмоциями, и сложно сказать в чём причина такого состояния, для этого необходима последовательная работа. То что вы применяете самоповреждение, и испытываете эйфорию, это скорее всего связано с чувством вины, и таким образом вы себя наказываете, временно освобождая от этого чувства, что и даёт ощущение временной свободы (эйфорию)
как давно вы заметили нарушение режима сна, режима питания? как давно пропал интерес к ранее любимым занятиям? Постарайтесь вспомнить, что предшествовало этому.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.