низкая самооценка - консультация психолога

10 месяцев как развелась
недавно повстречала мужчину и по ходу отношений понятно что он точная копия моего бывшего мужа
и так же филигранно выносит мне мозг доказывая что я не женщина если не умею ценить мужчину который заботится о ней
я в конец запуталась
как остановить этот процесс? стоит ли ломать себя ради копии бывшего мужа?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ира! Наверно Вы и сами ответили на свой вопрос - т.е. чтобы быть рядом с новым мужчиной, нужно ломать себя, чтобы опять получить те отношения, которые были в браке с бывшим мужем. Вы хотите себя ломать сами? Хотите опять вернуться в прошлые отношения? Хотите опять чувствовать себя НЕ женщиной? Хотите доказывать мужчине, что Вас можно любить? Что Вы достойны любви? Вам стоит остановиться и прежде чем "нырять" в новые отношения, дать себе возможность разобраться - что же происходит? Какие были отношения с мужем? Что в них происходило? почему расстались? Как встретили нового мужчину? как выбрали именно его? что теперь происходит в отношениях с ним? что испытываете? Вам важно понять свой сценарий отношения, который проявляется опять - понять, в чем дело, почему именно таких мужчин Вы допускаете - ведь это своего рода проекция отношения к самой себе, через них Вы подтверждаете отношение к самой себе. Разобраться в том, что именно мужчина делает и говорит, как Вы воспринимаете и реагируете. Нужно увидеть ситуацию со стороны, во всем разобраться и уже, когда Вам станет понятнее, что происходит с Вами, тогда и решение Вы сможете принять. НО - выбирая отношения, где себя нужно ломать, чтобы удержать мужчину, это путь к зависимым и нездоровым отношениям, прежде всего к разрушению самой себя! Если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне -я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Наталья Тесленко
Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
ира писал(а):
Добрый день Ира. Ломать себя конечно же не стоит ни ради чего. Тем более вы уже развелись с одним таким мужчиной, зачем вам второй такой же. Когда в жизни повторяется подобное это говорит о том, что вы проигрываете один и тот же сценарий, и пока вы его не проработаете, то он будет повторяться вновь и вновь: потом придет подобный третий мужчина, четвертый и т.д. Дело не в мужчинах, а в вас самой - это ваш сценарий, т.е. вы притягиваете именно таких мужчин. Проработка состоит в том,чтобы выяснить почему у вас такой сценарий, чаще всего это из детства. Вы до сих пор играете роль жертвы, возможно до сих пор не прожиты обиды на родителей. Вы правильно решили, что у вас низкая самооценка, т.е. вы не цените себя настолько, чтобы строить отношения с более достойными мужчинами, уважающими вас, а они не уважают вас потому чт овы себя не уважаете. Мы всегда сами показываем окружающим как к нам можно относиться. Чтобы помочь вам, нужно разобраться в вашем детстве, отношениями с родителями, и потом повышать вашу самооценку. "Как остановить этот процесс?" - просто сделайте паузу в отношениях или перестаньте с ним общаться, а займитесь лучше собой.
У меня есть курс "Любовь к себе", который начнется с 17 февраля и продлиться 10 дней, в нем как раз мы обсудим детско-родительские сценарии. Я могу предоставить вам бесплатное участие в нем. Напишите мне в личное сообщение здесь. Или в директ в https://www.instagram.com/psy_teslenco/инстаграм. Все подробности курса в описании.