Хочу быть психологом - консультация психолога

Что нужно чтоб стать психологом? простые пункту для удовлетворения этой потребности.
для того чтоб стать пекарем, нужно изучить рецептуру, химию, отработать навык работы с технологичными картами, узнать продукты и тд...
что нужно чтоб стать психологом ?
Смелова (Кузова) Наталья Владимировна

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Эльнара
Смотря в какой сфере. Психология, как и юриспруденция, например, очень обширная сфера. Юристы бывают международники, гражданского права, адвокаты и т д и т п. Поэтому простые пункты будут разные для каждой специализации и в области психологии. Если просто психолог (не клинический, не психотерапевт), а больше такой коуч/наставник советчик, то нужно изучить море литературы, изучить себя - свои проблемы в первую очередь и знать четко свои сильные стороны, быть постоянно готовой развиваться в этой сфере (так как проблемы как мы с вами понимаем никуда не деваются, трансформируются да, проще становится да, но навсегда переделать себя самого не возможно). Для коуча нужно научиться задавать правильные вопросы, приводящие клиента к размышлению в полезном для него русле, нужно научиться типировать людей, чтобы разрабатывать стратегии работы с разными типами клиентов, вступить в профессиональное сообщество. Для психотерапевта (помимо изучения себя постоянного) нужны интервизия, супервизия в группах коллег разного и большего опыта и т д и т п. Просто корочка диплома вам, конечно, ничего не даст. Только много практики. если нужна консультация какие бывают психологи, велкам
Эльнара
Пользователь
Ответ для: Смелова(Кузова) Наталья Владимировна
Какие дисциплины нужно изучат?)