Проблемы с отношениями - консультация психолога

Добрый день!У меня возникла проблема.Я недавно начал встречаться с девушкой и потом я узнаю что ее брат лютая гопота которая просто так может избить и типо того и если он прознает что мы встречаемся то я не желец? Я 4 дня уже сижу в напряге и совсем не знаю что делать ведь он отбитый. А наш город такой что есть кучу компаний ауешников и гопоты в которой он и состоит и знает всех там.Нужен совет
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Николай! Уже прошло какое-то время со времени написания Вами вопроса, прояснилось ли что-то? Ваш запрос обозначен как ПРОБЛЕМЫ С ОТНОШЕНИЯМИ. А с отношениями с девушкой есть проблемы? Или есть проблемы в отношениях с ее братом? В связи с чем есть опасения за свою жизнь? Вы с братом вообще знакомы? Почему в Ваших представлениях молодой человек его сестры - это заведомо враг? Есть основания так думать? Если человек принадлежит к гопоте, то он будет бить каждого? Или каждого, кто....?Что? Еще возможен вариант - что Вы волнуетесь о том, что каким-то образом теперь будете вынуждены общаться с ним и его приятелями? В общем, я призываю разобраться в размышлениях о незнакомых людях и поподробнее изложить суть Вашей тревоги. А по поводу совета - советов психологи не дают, т.к. все люди разные, у всех разные приоритеты и представления, а давать совет - значит мерить своим мерилом всех людей на Земле.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com