Семейный вопрос - консультация психолога

Кратко, родители жениха хотят детей, но не хотят играть свадьбу. Не знаю как понимать.
Начну все с начала. Мой парень на 10 лет меня старше. Мы с ним общались в начале в соц сетях, потом встретились и на следующий день приехали его родители свататься. Мои родители были согласны. Я переехала к нему жить. После 2 месяцев совместной жизни, была помолвка. После прошло всего лишь 2 месяца, а его родители хотят детей. Я им сказала, мол только после Загса. Они твердят, ничего страшного в гражданском браке тоже рожают. Как их понимать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Дело в том, что это Ваша жизнь и отношения - Ваши с Вашим мужчиной! Его родители могут чего-то хотеть, иметь свое мнение, НО это не значит, что Вы должны подчиняться им и принимать их мнение и следовать ему! Это их мнение, но выбор за Вами с Вашим мужчиной! Что происходит в отношениях между Вами? Что думает он? Готовы ли Вы сейчас к браку, к детям? Вам нужно ориентироваться не на мнение родителей - это не их жизнь,а Ваша, и последствия этих решений скажутся на Вас и Вашей жизни, а не на их - поэтому - не нужно никак их понимать - отделить себя и свое мнение от их. Стройте свои отношения, свою семьи, принимайте свои решения, вне зависимости от того, чего хотят другие люди (его родители, например). Что думает Ваш мужчина? Есть ли у него свое мнение, или он покорно следует приказам родителей? Анастасия, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Карпова Татьяна
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Шендерова Елена писал(а):
Анастасия, добрый день! В этом случае родителей Вашего избранник можно понимать так:они хотят удовлетворить свою потребность во внуках любым способом, при этом игнорируя Ваши интересы и потребности. Обратите внимание, как все быстро происходит, причём по инициативе опять же родителей.. Пришли свататься на следующий день после встречи, далее переезд к ним, теперь быстрее внуков, а какое предложение может поступить дальше... Здесь стоит поразмышлять над тем, что Ваш мужчина до сих пор не сепарировался, т. е. не отделился от родителей. По сути у вас две семьи живёт под одной крышей. Что думает Ваш мужчина по этому вопросу. Не решают ли все за него родители? Комфортно ли Вам жить вместе с родителями? По вопросу детей, это будете и должны решать только Вы! Ребёнок не котенок или собачка, которую заводят. Тем более, в угоду родителям. Здесь Вам нужно поставить родителям чёткие границы,иначе они и дальше будут всем управлять. Конечно, они могут делать это из лучших побуждений и намерений. В данном случае нестабильность Вашего положения ещё и в том, что официально Вы не в браке, я так понимаю, что это для Вас важно. Поэтому, подумайте и постарайтесь спокойно разобрать в себе, в своих чувствах и желаниях. Важно искать поддержку у Вашего мужчины, как он все это воспринимает? Если ему и так хорошо, то будут трудности.... В любом случае не стоит принимать поспешно серьёзных решений, которые потом могут сильно повлиять на Вашу жизнь. Если сами не справитесь, обращайтесь за помощью, проходите на терапию. Удачи!