Я жертва педофила и испытываю отвращение к самой себе - консультация психолога

Здравствуйте. Я девушка, мне 27. В 14 лет меня изнасиловал отчим. Моя мать знала об этом, но считала, что я выдумываю, чтоб очернить отчима. Тогда мне было обидно (из-за отсутствия помощи от матери), страшно (что это повторится) и мерзко (я чувствовала себя грязной, испорченной), но почему-то довольно быстро я как-то переступила через эту ситуацию и потихоньку начала забывать об этом. Мне казалось, что несмотря на весь ужас произошедшего, я могу жить дальше, ничего смертельного не произошло, и какой-то серьёзной психотравмы мне это не причинило.
Моя проблема заключается в том, что я начинаю испытывать сексуальное возбуждение от ролевых игр в "изнасилование". Я замужем 8 лет, мой муж знает о том, что со мной случилось. Однажды он в процессе полового акта предложил мне представить, что я снова маленькая девочка, которую совращает взрослый мужчина. И я неожиданно пришла в полный восторг от такой "игры"... Но когда всё закончилось, меня накрыла волна омерзения. Я не могла понять, как вообще мужу пришло в голову подобное, и почему мне это понравилось.
Спустя какое-то время это повторилось. Не буду вдаваться в подробности, но муж так красочно описывал происходящее, что я снова "поплыла". Он спрашивал, что со мной делал отчим, я отвечала, и муж повторял это. Оказалось, что я имею ярко выраженные мазохистские наклонности: мне нравится, когда мне причиняют физическую боль во время секса, душат, обзывают, когда партнёр всячески доминирует. И хотя в процессе меня всё полностью устраивало, после я снова испытала сильное отвращение к себе.
Такое теперь происходит постоянно. Мужу я не говорю о том, что морально чувствую себя плохо после секса. Я не понимаю, что со мной не так. Как будто в процессе у меня отключается часть сознания, которая отвечает за моральные нормы. Я каждый раз прихожу в ужас от того, что мне нравится такая грязь. Я даже не ожидала, что события 13-ти летней давности дадут о себе знать таким образом. Ненавижу отчима за то, что сломал мне психику, ненавижу себя за то, что оказалась больной извращенкой. К мужу претензий у меня нет, я сама виновата, что позволяю ему всё это. К слову, если я скажу ему, что чувствую после этих ролевых игр, он 100% перестанет так делать, ещё и отругает за то, что не сказала раньше.
Я не знаю, что мне делать. С одной стороны моя сексуальная жизнь внезапно улучшилась. С другой стороны я чувствую, что рано или поздно самокопание меня доконает. Пожалуйста, дайте совет, как мне поступить. Как мне совладать со своими наклонностями, и стоит ли вообще это делать? Благодарю вас.
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алиса
Здравствуйте. То, что вы описываете, не редкость. Почти всегда жертвы насилия пытаются "повторить" свою трагедию, чтобы снова пережить момент и в этот раз, уже будучи более сильной, совладать с ним.
В момент любого страшного происшествия нас может охватить ужас и трансовое состояние растерянности. После же, мы запрещаем себе думать об этом, так как эти воспоминания болезненные и не приятны для нас. Однако возникшие в связи с происшествием вопросы не куда не уходят. И тогда мы пытаемся "переварить" их в безопасных для нас условиях. Кто-то начинает откровенно одеваться, кто-то становиться агрессивным - нарываясь на неприятности, кто-то сам становиться насильником, а кто-то как вы, моделирует травму, словно театральное выступление.
В подобных моделированиях вы пытаетесь шаг за шагом разобраться в случившимся, дать отпор или хотя бы взять под контроль прошлое, через настоящее. Вы будто возвращаетесь во времени назад.
Так же, то что вас это заводит, так же нормальная реакция психики и организма. Во-первых, нас возбуждают любые сексуальные проявления, это скорее даже химия. Во-вторых, страх, стыд, злость, обида, гнев внутри вас разжигают ваше нутро в эти моменты насыщая тело адреналином, что придаёт остроты этому процессу. Так же нас возбуждают в определённой мере запреты нашего общества. Людей, живущих в культурах где женская грудь не прикрыта, и не считается сексуальным объектом данная часть тела не возбуждает.
Вам нужно обратиться за психологической помощью. Проработать ваше прошлое и создать новое настоящее.
Морозов Александр
Психолог
г. Владивосток
Коучинг
Стоит быть честной перед собой и перед мужем. Вместо того, чтобы думать какая реакция будет у мужа, озадачивать себя моралтными нормами, лучше рассказать ему о ваших ощущениях. Раскрепощенность в постели это таинство двух партнеров. Если вы хотите секс под определенным углом, вам стоит об этом сказать мужу, скорее всего он пойдет на встречу. Вы не виноваты в том, что с вами сделали в детстве. А интерес к половым экспериментам не является призгаком отклонение, по ходу супружеской жизни добавление новвх ощущений это норма. Не журите себя и говорите мужу как есть.
Для записи на консультацию обращайтесь по телефону 89241277117
Георгиевская Екатерина
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алиса
Здравствуйте! Правильно ли я поняла, что Вы чувствуете определенное "раздвоение" - одной Вашей части нравится новый способ сексуального взаимодействия, а другая Ваша же часть считает это аморальным? Если да, то это называется внутреличностным конфликтом. У Вас этот конфликт основан на травме насилия. Наша психика устроена так, что после травмирующего события, она постоянно "повторяет" его, чтобы наконец выиграть, выйти из той ситуации победителем. Что делать? Обратиться за помощью к психологу. Самостоятельно такие вопросы к сожалению не решаются, но и таблетки тут не нужны. И это не вопрос совладания с наклонностями, как Вы написали. Это вопрос излечения той, травмированной в детстве части и поиску максимально комфортных условий в жизни сейчас. Иными словами - признать, излечить, принять. А когда перестанете сомневаться и пилить саму себя, то и качество жизни станет лучше!