как перестать резать себя - консультация психолога

Здравствуйте.Меня зовут Артём.Мне 15 лет.Когда у меня проблемы,я всегда режу себя,и ничего с этим не могу поделать.Из-за частых ссор с друзьями и родителями у меня появляется желание резать себя.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Артём
Здравствуйте, Артём. Во всех ссорах есть что-то невыносимое, для Вас. Таким способом, Вы пытаетесь, либо заглушить боль, либо что-то почувствовать. Что бы сказать, как прекратить, нужно понимать, что с Вами происходит. Поговорите с родителями о возможности работы с психологом. Работать можно, как очно, так и онлайн. Если Вы решите обратиться ко мне, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Валерий Мармышев
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Артём
В идеале вам лучше обратиться очно к психологу, у вас много злости, которой вы не говорите окружающим, в направляете на себя, и делаете это в виде самоповреждения.
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Артем, здравствуйте.
Вы большой молодец, что написали сюда и даже для себя озвучили проблему. У вас сейчас такой возраст, когда родители с вами на разных языках разговаривают и не понимают. Ваша душевная боль такая сильная, что вы себе причиняете физическую боль, таким способом притупляя душевную.
В вашей жизни не хватает внимания, поддержки, что тоже может проявляться порезами себя. Артем, я понимаю, вам как парню тяжело делиться своими переживаниями с кем-либо, в таком случае попробуйте найти психолога (есть и начинающие, которые не берут денег или берут очень мало), чтобы вы могли проговаривать ту боль, те проблемы, которые крутятся вокруг вас.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592