не хочу жить и нет сил - консультация психолога

здравствуйте, мне 15 лет и я уже 5 лет не могу избавиться от нежелания жить. с каждым годом оно сильнее, я не могу избавиться от него (иногда, все налаживается и я получаю удовольствие от жизни, но это дай бог 2 месяца из 12).
я не могу работать вообще, у меня нет сил. завтра последний день каникул и я не отдохнула вообще. я не могу избавиться от тревоги по этому поводу. возможно, я бы хотела жить, но точно не так, как живу. я ненавижу село в котором живу (я недолюбливаю тут всех), ненавижу своих "друзей", учителей и однокоасников в своём доме я чувствую себя не в безопасности. я не чувствую, что мои родители мне родные. не чувствую себя "в своей тарелке". я ищу нож спину ото всех и обсолютно везде, когда я в этой деревне - я всегда напряжена, я всегда жду подвох и удар со спины.
я снова буду выживать от выходных до выходных,меня убивает то, что время летит быстро, я не успеваю за ним. мне нужно сделать безумно много дел (как и для школы, так и то, что я сама хочу), но у меня нет сил (и из-за этого и времени не хватает)
я пыталась избавиться от тревоги, в итоге это перестает в проблемы (сэлфхарм и опа). я ненавижу себя и свою жизнь, все сводится ко второй попытки суицида и я не знаю как избежать этого
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Александра
Здравствуйте, Александра. Такое бывает в подростковом возрасте. Поговорите с родителями о возможности сходить к психотерапевту. Нужно сдать анализ на гармоны. Всё наладится, но нельзя пускать это на самотёк. Работа с психологом, здесь, то же- необходима. Ксожалению, помочь с этим в переписке не возможно! Сейчас, больше сосредоточьтесь на тех делах, которые Вам нравятся и нужны лично Вам!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Сорометко Валерия
Психолог
г. Омск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александра
Александра, здравствуйте🫂 Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через такие трудные чувства. Пожалуйста, помните, что Вы не одиноки, и важно, чтобы Вы не оставались в этом состоянии наедине. Я очень рекомендую поговорить с кем-то из близких, возможно, с родителями или другим взрослым, которому Вы доверяете. Они смогут поддержать Вас и помочь найти выход из этой ситуации. Также очень важно обратиться к специалисту — психологу или психотерапевту, который поможет Вам разобраться в этих чувствах и научиться с ними справляться. К сожалению, здесь оказать полную поддержку и разобраться во всем, с чем Вы сталкиваетесь, практически невозможно.Пожалуйста, бережно относитесь к себе и не держите всё внутри. Вы заслуживаете помощи и поддержки, и есть люди, которые могут помочь Вам почувствовать себя лучше.
Берегите себя