Не могу забыть человека - консультация психолога

Когда училась в школе, по классике жанра угораздило влюбиться в одноклассника. И всё бы ничего, но я уже 6 лет как окончила школу, а этот парень снится мне и соответственно, не покидает мои мысли. Даже когда с момента сна о нём прошло достаточно времени и я начинаю забывать о нём - снится снова.
Не видела его уже года 3,  в соцсетях тоже не общаемся. Однако мысли не покидает. Хотя после этой влюблённости у меня были долгие отношения, и сейчас есть.
Хочу понять, как избавиться от мыслей и снов об этом человеке.
Заранее спасибо.
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Алёна
ДОБРЫЙ ДЕНЬ АЛЕНА, подумайте, какие чувства вы испытываете когда думаете об этом человеке? Что вам дают воспоминания о нем? На самом деле вы не можете забыть не о самом человеке, а о тех эмоциях и ощущениях, которые он вам давал. А точнее не он давал. а вы сами себе нафантазировали (если я правильно поняла. отношений у вас не было, и он даже и не знал о ваших чувствах). Вы в него влюбились, фантазировали, что можете быть вместе. Но вы не знали какой он как парень, вы влюбились в придуманный образ. И этот образ до сих пор перед вами. Скорей всего вам не хватает этих ощущений в нынешних отношениях, поэтому вы вспоминаете одноклассника.
Чтобы забыть этого одноклассника, нужно направить свое внимание на нынешние отношения (даже если все устраивает),подумать чего не хватает и стараться менять их.