Мой парень боится, что его изнасиловали - консультация психолога

Здравствуйте. Год назад моего парня пригласили в другой город погулять, выпить, найти девушку. Тогда мы еще не были с ним в отношениях. Он туда поехал, там напился сильно, нашел какую-то девушку. За ним там гнались, хотели убить. После того случая над ним шутил постоянно человек, который его пригласил в тот город. Он говорил, что его изнасиловали.
Мой парень теперь боится, что это было, так как он ничего не помнит почти оттуда.  Он с этой мыслью живет уже год. Помогите пожалуйста
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Катя
Добрый день. Ну у него, похоже, травма. От подобной мысли. Или от самого события, которое он "не может вспомнить" или не может.
Я не специалист по гипнозу, но, знаю, что когда вводят в него - человек вспоминает события, с ним происшедшие. Я б попробовала проконсультироваться с таким специалистом. Если Ваш парень не боится встретиться с возможным неприятным ответом на свои сомнения... В любом случае - или это окажется злой шуткой, троллингом его "друга". Тогда он успокоится. Или правдой - тогда травпотерапия от насилия. И чем быстрей - тем лучше.
.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054