Отношени - консультация психолога

Здравствуйте меня зовут Татьяна мнем41 год. Моя жизнь сложилась так что мне пришлось развестись и остаться после развода в долгах.Да и сам развод очень сильно дал по нервам и по психике.Вскорости я встретила человека младше меня на 6 лет.Мы встречались все было хорошо,были планы на жизнь,у него начались проблемы с законом не большие и ему пришлось уехать в другой город к радителям.Там то же проблемы с квартирой и я ему помогла их решить взяв кредит.Проще говоря я всегда его поддерживала,ждала,и он мне те же отвечал.Сказал что все вернёт,что будим вместе,познакомил с мамой.Вернулся в Минск жил со мной и дочкой,а потом снял квартиру и все изменилось.Встречи через раз.Звонки только если что то нужно от меня.А потом я нашла женские вещи у него в шкафу в пакете:фен,косметичка,пижама,шампунь и т.д.На мой вопрос что это и чье?Сказал друг ночевал с любовницей.Прошло три недели,а вещи на месте.Когда спрашиваю что происходит,если у него кто?нужна ли я ему?если планы в дальнейшем на меня?Определенного ответа не даёт.В телефоне появилась новая особа,он ей звонит каждый день я посмотрела. Уж три дня не нахожу себе места,только и делаю что плачу.Не знаю как теперь жить дальше,как платить кредиты,как растить дочь, и что мне делать.Не знаю как поступить.Просто порвать?Не звонить?Не писать?Терпеть?Я уже не могу нервы на пределе.Все время плачу.Успакоительные не помогают.
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Татьяна писал(а):
Добрый день Татьяна. Обратите внимание, что после расставания с мужем у вас появились долги и после отношений с новым мужчиной тоже. Подумайте почему так происходит? Почему вы пытаетесь "помогать" мужчинам деньгами, и почему после отношений остаетесь с долгами? Проанализируйте эти вопросы для себя. Вы написали, что развод дался очень тяжело, и, скорей всего, из-за этого вы быстро вступили в новые отношения, не узнав хорошо человека, вам нужна была поддержка, забота, внимание, но из-за этого вы немного "приукрасили" для себя этого мужчину. Теперь вам больно, потому что не оправдались ваши надежды, планы. Вы спрашиваете есть планы у этого мужчины на вас. Ответ, я думаю, очевиден, серьезных точно нет, и вы должны это принять. Сейчас вам нужно сосредоточиться на себе, своем ребенке, на том как гасить долги (разработать план действий, искать работу и т.д.). И никогда не помогайте мужчине материально, чтобы не случилось, таким образом вы принижаете и унижаете его, мужчина после этого не захочет быть с такой женщиной.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Успокоительные здесь и не помогут, пока Вы не определитесь с ситуаией и со своим решением. Остановитесь, отойдите в сторону и постарайтесь посмотреть на ситуацию со стороны: есть мужчина и женщина (о которой мы знаем, что она пережила тяжелый развод, осталась в долгах, но выбралась из этой ситуации); женщина эмоциональн погружается в отношения, начинает брать на себя ответственность за проблемы мужчины, решать их, при этом - он всё это принимает, т.е. готов "потреблять" от неё, видит, что она берет кредиты, залазит в долги, при этом имея ещё и дочь, НО - принимает все это, т.е готов переложить ответственность на неё - значит такое отношение к женщине для него НОРМАЛЬНО. Как Вы думаете, что движет женщиной? Любовь? НЕТ - стремление эту любовь заслужить у этого мужчины, показать ему на какие жертвы она готова пойти, чтобы он полюбил её. Но в этой гонке она упускает один очень важный момент - если мужчина уже "потребляет", то он и воспринимает женщину как источник решения его проблем - волнуют ли его её чувства? проблемы? сложности? НЕТ! Женщина продолжает верить в то, что через все жертвы, он наконец будет с ней и будет любить её - НО - в жизни всё складывается таким образом - что если мужчина принимает жертвы от женщины, он и дальше будет продолжать их ждать, он видит, как женщина относится к себе, что для неё это отношение нормально и естественно, что он меняться не будет. Дело в том, что ЛЮБИТЬ, УВАЖАТЬ, ЦЕНИТЬ способен тот мужчина, которые НЕ будет эти жертвы принимать, которому неинтересно, чтобы женщина была жертвой и пыталась заслужить любовь! Вы ждете, чтобы он всё оценил и изменился - НО - этого не будет! Поэтому посмотрите, что происходит - подумайте - такого ли отношения Вы к себе хотите? Подумайте - почему именно такое отношение к самой себе у Вас сформировалось? Что нужно менять в своей жизни, чтобы рядом был не тот кто "потребляет", а тот, кто готов быть вместе с Вами! В ответ на жертвы в отношениях - любовь не придет, будет приходить только страдание и боль, это и происходит! Татьяна, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с такими проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!