В 34 года смирился со своей гомосексуальностью, но мама не смирилась - консультация психолога

Итак. Я еще подростком начал понимать, что гомосексуален или как минимум бисексуален. Где-то лет с 13. Я экспериментировал с однополыми отношениями лет до 22. Параллельно пытался завести отношения с девушками, более или менее удачно. После одного случая я перестал всем этим заниматься, решил, что буду типа "нормальным". Ну то есть гетеросексуальным. Я влюблялся в девушек, встречался и расставался. У меня были и истории всего на одну ночь, и долгие отношения, от 5 до 8 месяцев. Однако все время, пока я был одинок, я смотрел гомосексуальное порно или комиксы. Я знал всегда про себя, что я бисексуален. Но боялся даже смотреть в сторону мальчиков. То есть ничего "гейского" не было в моей жизни 12 лет. Кроме порно:) Однако месяц назад я был на фестивале. И там познакомился с мальчиком-геем. Который свое гейство особо не скрывал. После большого количества алкоголя мы переспали, хотя и без проникновения. Когда я вернулся домой, я написал ему, и спросил: это одноразовая история или мы продолжим наше общение? Он предложил продолжить. Однако чем дальше, тем больше он скрывался от меня, не отвечал на сообщения. Я решил, ну и бог с ним. Зато теперь я окончательно понимаю, что я гей. В 34 года. И ок, я принимаю себя. Стал искать новые такого рода отношения в тиндере. Попытался сделать камингаут для мамы. Но она не поверила мне. Она сказала, что допускает мою бисексуальность, но хочет, чтобы я был счастлив, чтобы завел семью и детей с девушкой, чтобы я не был одинок. Вчера я сходил на свидание с юношей. Замечательно провел время. Хотя и очень боялся, что меня могут побить гомофобы. Шарахался от любого взгляда в нашу сторону. Или что я встречу знакомых, которые думают, что я "нормальный". Сегодня мама мне устроила почти скандал. Потому что она думала, что я один раз попробовал и успокоился со своим гейством. Но я не успокоился. Я пытался ей объяснить, что я такой, какой я есть, но она этого не понимает. А мне как минимум надо убедиться, что я сам себя не обманываю, ни в случае гетеросексуальности, ни в случае гомосексуальности.
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Саша, здравствуйте!
Вы пишете: "А мне как минимум надо убедиться, что я сам себя не обманываю, ни в случае гетеросексуальности, ни в случае гомосексуальности". Мама вам в этом точно не поможет. Она в этом деле совершенно точно не советчик и не помощник. Маме это все проще сообщать тогда, когда вы сами точно будете уверены, как на самом деле обстоят дела. Потому что сексуальные эксперименты детей после 18 лет - это совершенно точно не дело их родителей. Поэтому, действительно, ваш каминг-аут был преждевременным.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/