Семейные отношения (треугольник) - консультация психолога

Добрый день. Ситуация такая .. познакомилась с мужчиной, все было хорошо, преследовали одну и туже цель-создание семьи , хорошо подходили друг другу, строили планы на будущее. Месяца через 3 он мне объявляет , что у него есть маленький ребёнок -мать этого ребёнка выгнала его ещё когда была беременной , он делал несколько попыток вернуться , она его не принимала. И последние полгода они даже не общались. Он уже не молод и ему надо строить свою жизнь, я вроде эту ситуацию приняла, раз ее нет, то почему бы и не продолжить отношения. И где то через пол года нашего Знакомства -эта женщина ( мать его ребёнка) объявляется. Ей крайне не устроило, что у него новая жизнь и все налажено , и всячески она хочет переманить на себя. У моего мужчины тоже есть отцовские чувства -он не может бросить ребёнка , а я вижу, что она всячески им старается манипулировать. Ребёнок заболел -он должен приехать и тд .. мой мужчина меня уверяет , что он ездит только к ребёнку и никаких отношений там быть не может, тк они даже разговаривать не могут нормально друг с другом, но этот факт не доказан и я не знаю , как все на самом деле. Я сейчас беременна и очень переживаю по этому поводу -не знаю, что и думать и как поступить. Вроде и нет оснований не доверять моему мужчине , он старается меня не волновать, но я вижу, что хочет ездить к ребёнку, ограничивать тоже не могу Что делать и как поступать не знаю
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Самое главное для Вас сейчас, это не навесить на мужчину свои страхи, т.е. это сейчас Ваши фантазии, Вы знали, что у него есть ребёнок и что он из его жизни не уйдет, и даже если мать ребёнка тогда не присутствовала в его жизни, то не было гарантии того, что она не появится. Т.е. получается, внутри Вас этот страх был, но так как не было её активного участия в его жизни, то этот страх "дремал", а сейчас Вы начинаете его испытывать, Вам страшно, НО - не делайте скоропалительных выводов, пока есть только Ваши фантазии и беременность, на её фоне всё обостренно - мысли, фантазии, эмоции. НО - отметьте, что Вы именно в этом направлении и думаете, идете на поводу своего страха и именно этот страх может всё разрушать - подозрения, обвинения, ограничения. Вы его выбрали, Вы были в нём уверены? А в себе? Проблема ли в нём, в том, что присутствует сейчас его бывшая женщина и они общаются как РОДИТЕЛИ ребёнка или это внутри Вас, страх того, что Вам изменят, предадут, бросят? Вы видите в ней угрозу, обесцениваете его чувства и не вольно сами можете отталкивать его! Вам важно научиться отделять свои фантазии от реальности, учиться тормозить их развитие, разобраться со своими страхами - это Ваши страхи! Если решитесь - можете обращаться - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!