Расставание с мужчиной - консультация психолога

Рассталась с мужчиной. Думала все пройдет легко, но нет. Постоянно ненужные мысли. Тревога. Пропал сон. Как с этим бороться незнаю. Стала рассеянна. Знаю, что должно пройти, но когда? Очень тяжело в таком состоянии находиться. Живу одна. Подруг нет.
Якубова Александра

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, добрый вечер! Похоже, Вы переживаете расставание гораздо острее, чем вам бы хотелось. Насколько я понимаю, инициатором расставания были Вы, тем не менее этот факт не отрицает того, что эти отношения были для вас значимы. Возможно, они составляли значительную часть вашей жизни, и сейчас, выйдя из них вы ощущаете потерю. Когда Вы не спите по ночам, что именно Вам мешает? Что Вы чувствуете/думаете? Позволяете ли Вы себе погрустить об утраченном, или уговариваете себя, что это было к лучшему и нечего расстраиваться?