Отношения с молодым человеком - консультация психолога

Здравствуйте! У меня такая проблема: у меня был молодой человек, с которым мы сначала встречались, потом жили вместе около 2х лет. Так получилось, что мы стали часто ссорится, я приходила с работы и никаких знаков внимания, сидел в телефоне каждый день, либо был не трезвым на протяжении двух недель. Мне начало это надоедать, поэтому стали сильно ссориться! Однажды мне начал оказывать знаки внимания мой коллега по работе, писал мне, но я не обращала внимания на эти знаки. Однажды мой молодой человек увидел нашу переписку с этим коллегой,видел прекрасно что там я пыталась всячески отшивать коллегу, который нёс чушь, мой молодой человек заревновал,не стал меня слушать, собрал свои вещи и ушёл. По началу мы не пытались вернуть наши отношения. Я начала общение с тем самым коллегой по работе, только лишь общение. Через какое то время мой уже бывший парень переспал с другой девушкой (с нашей общей знакомой). Спустя ещё некоторые время мы попытались вернуть то, что у нас было, но я узнала про то, что он переспал с ней, хотя с моей стороны подобного не было. Максимум, что я сделала, так это поцеловала коллегу. На этом всё! Я не смогла простить бывшего и полностью разорвала с ним отношения. Спустя ещё некоторое время он предпринимал неоднократные попытки меня вернуть,звонил и приходил в неадекватном состоянии, но я не хотела этого. Ещё через некоторое время (поскольку мы оба были свободны) нас стали связывать платонические отношения. Мы с ним общаемся, и у нас довольно тёплое общение, секс, а также он говорит, что больше ни с кем не хочет этим заниматься, говорит что просто не хочет отношений ни с кем и со мной тоже, но часто мне звонит просто так и говорит, что если будут какие-то проблемы то я тебе помогу. Иногда просится ко мне ночевать. Так вот, я прошу вас помочь мне, посоветовать, что мне делать в этой ситуации. Я поняла, что очень сильно люблю его, и кроме него мне никто не нужен. Он знает, что я его люблю, но возвращать прежние отношения он не хочет. А на других парней я даже смотреть не хочу. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать. Заранее спасибо!
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… Вы и расстались, но продолжаете быть с ним, Вы не отпускаете его...а он... … Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить? Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Для него такой формат скорее приемлем и он не ждёт большего, а вот Вы растворились в нём и в "отношениях".
Возможно, стоит проанализировать то, почему Вы пришли к таким встречам, какую пустоту внутри себя хотите заполнить? Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством. Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Марина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо большое! Пожалуйста ответьте мне, почему тогда от других мужчин воротит, даже от общения с ними?
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Воротит, потому что вы на данный момент в этих отношениях и пытаетесь подстроить их под себя. Не хотите распыляться, что в этом необъяснимого. Почему вас не устраивает данная ситуация, вроде все неплохо. Потому что вы хотите полноценную семью, детей, надежность, поддержку и т.д. а он соответственно, не разделяет ваших планов и его полностью устраивает текущее положение.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.