Здравствуйте! С мамой тяжёлые отношения, не могу подавить гнев в ответе и общении с ней, как справиться с этим. - консультация психолога

Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, с. Мамой в отношениях, как подавить гнев в ответах , как не повысить голос общаясь, как подавить гнев в общении, в себе в ответах, очень тяжело,как справиться . Очень сложный вопрос. Подскажите пожалуйста,
Все время не получается, и повышаю голос, подскажите пожалуйста.
Спасибо
Дарья
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Дарья! Ваше сообщение очень мало даёт информации об отношениях между вами и вашей мамой. Почему вы так стремитесь подавить в себе гнев? Проявляется ли гнев в общении с другими людьми? Чем вызван этот гнев и повышенный том при общении между вами и вашей мамой? Гнев надо не подавлять, а понять его причину и эту причину устранить. Необходимо осознать, что гнев проявляется не просто так. Может быть чувство гнева у вас вызывают какие- то обстоятельства, которые не связаны с вашей мамой, но там вы не можете гнев проявить, в силу различных причин: там нельзя, стыдно, опасно и ТД... А ваша мама играет роль громоотвода и здесь вы можете а полной мере проявить себя, как бы отыграться на близком человеке. А может быть , ваша мама провоцирует у вас проявление этого чувства? Тогда также необходимо разобраться почему это происходит. Если вам сложной самой понять причины обратитесь к психологу и прояснив ситуацию совместно со специалистом решите эту проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Сколько Вам лет? Вы учитесь, работаете? есть ли отношения? какие отношения были внутри семьи? какие отношения с мамой? На почве чего происходят конфликты и ссоры? как ссоры развиваются? Ваша позиция в отношениях с мамой сейчас - обиженного ребёнка, который не может себя защитить и единственное, что он может - это кричать. Т.е. попытка донести до мамы себя, свои чувства, за которой стоит острая потребность в принятии себя со стороны мамы, но этого не происходит. Так и складывается этот порочный круг - потребность в близости с ней, в её принятии, но Вы сталкиваетесь с отвержением, внутри страх, злость, обида, гнев, всё это проецируете во вне, начинаете кричать, а мама видит перед собой растерянного ребёнка, который бунтует и злиться. Во всем нужно разобраться, понять, что с Вами происходит, только тогда можно будет корректировать ситуацию - не маму, а себя, свое восприятие, свои реакции, а за маму Вы отвечать не можете!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!