Что делать????? - консультация психолога

Здраствуйте!поссорились с молодым человеком ,дошло до драки,есть синики,он ушел гулять к другу,пытался со мной поговорить,замкнулась в себе и так часто происходит что не могу открыться,боюсь ,он не доволен тем что приходя с работы видит меня в не настроении,спрашивает что со мной?я не знаю что ему ответить,так как сама не знаю что(отвечаю что нормально!часто ссоримся,предыдущие отношения тоже не сложились(проблем таже!недовольство с его стороны(
Помогите мне пожалуйста!запуталась в самой себе(не знаю что делать(
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! То, что дошло до драки это очень плохой знак. В любом случае, что бы не случилось, мужчина не должен поднимать руку на женщину! Синяки это достаточный повод покинуть такого молодого человека.Ваш парень должен был не драться с вами, а обсудить, что вас тревожит, и сделать выводы. Драка это не решение проблемы. Рукоприкладство может продолжаться и идти к эскалации. Что происходит с вами? Почему нет настроения? Если вы находитесь в подавленном настроении, значит вас что то не устраивает в вашей жизни и в вашем молодом человеке. С этим нужно разбираться. Что именно. Если прежние отношения напоминают настоящие, это значит, что вы все время повторяете одну и ту же модель поведения, и могу ручиться, парни тоже похожи по своему складу. Чтобы разорвать этот круг, нужно разобраться, почему вы выбираете парней, которые вас не устраивают и изменить ваше отношение к самой себе! В глубине души, вы, скорее всего, понимаете, что достойны лучшего, но изза низкой самооценки выбираете тех, кто вас не устраивает, и кто не очень вас достоин. Отсюда, плохое настроение, неудовлетворенность. Но это лишь догадки, так как для видения полной картины, нужно больше информации
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Частое недовольство окружаемым и окружающими исходит от своих несбывшихся планов или их отсутствием. Необязательно пытаться объяснить это окружающим, потому что мы порой сами не знаем, что нас гложет. Попробуйте проанализировать чего бы вы хотели и что для этого нужно сделать. Это может быть недостающее хобби, недостаток общения по интересам, нелюбимая работа и т.д.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.