Как избавится от детских травм которые мешают в семье - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Надежда. Мне 36 лет. Замужем. Детей нет. 9 операций, потеря возможности зачать. 3 ЭКО с потерей детей на разных сроках. У мужа травма детства брошенности. Мы вместе 8 лет. Он боится меня потерять, и в то же время делает все чтоб я ушла. Когда начинаеться пик, извиняется и просит быть рядом. У меня самой тоже травма гиперответственности. Отец пил и пришлось быстро стать взрослой чтоб помогать маме. Умею подавлять долгое время эмоции, но потом взрываюсь, и скандал. Мужа люблю и развода не хочу. Как помочь ему и себе? Семью хотим сохранить оба
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Надежда! В вашем случае, если вы готовы работать над стилем отношений и сохранить семью, лучше пойти на семейную терапию, поскольку есть множество когнитивно-поведенческих техник раз и навсегда наладить отношения и не причинять друг другу боль. Можно начать ходить индивидуально, так бывает, когда партнеры ходят на терапию по-отдельности, связи и мир в семье налаживаются и устанавливаются сами собой.
А вот подавлять эмоции не стоит. Отношения, сколько бы не длились, это прежде всего коммуникация. Если игнорировать этот факт - результаты вы уже видите. И уж, тем более, что вы оба травмированные неудачами и жизненными обстоятельствами люди, вам сложнее видеть позитивные стороны друг друга, потому что настрадались, и доверие, и оптимизм поистрепались.
Береги тебя и свою семью, все можно исправить. Удачи!
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Надежда
Здравствуйте, Надежда. Вы, оба, боитесь потерять друг друга- берегите то, что у вас есть. Свои эмоции и чувства нужно проговаривать, чтобы они не копились и не приводили к взрыву. Травмы детства лечатся в психотерапии. Вам лучше работать и по отдельности и вместе. Да, это не лёгкий путь, но после работы качество жизни становится другим.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Церебеюс Валерий
Психолог
г. Гродно
Гипнотерапия
Ответ для: Надежда
Здравствуйте Надежда. По вашему запросу - детские травмы просто убираются гипнозом. В вашем случае необходимо работа и с вами и с мужем. Психология лишь растянет и размажет эффект.
Работаю онлайн