Неправильная ориентация подростка - консультация психолога

Здравствуйте. Возможно, моя ситуация останется в стороне, её проигнорируют, я буду унижена или ещё что-то...
Мне 12 лет.
И я лесбиянка.
Многие скажут, что это слишком маленький возраст для таких вещей. То что я все придумала. Нет. Я серьёзно отношусь к этому, я действительно признаю то, что я лесбиянка. Все мои друзья поддерживают меня, моя двоюродная сестра тоже. Дело в остальных моих членах семьи.
Вся моя семья отвергает ЛГБТ. Они всегда считали, что это болезнь - что их представителей надо лечить. Моя мама всегда подозрительно на меня смотрит и спрашивает -"Ты хочешь что-то мне сказать?". После этих слов у меня начинается истерика, наворачиваются слёзы и я закрываюсь в своей комнате.
Я боюсь мою маму. Я боюсь, что она не примет меня такой, какая я есть.
Она читает мои переписки в социальной сети с моей девушкой и смеётся с них. Моя мама очень меня пугает. Постоянно слышу сплетни с её стороны, и я заметила, что такой характер у нее от моей бабушки передался.
Пока она не слишком воспринимает мои сообщения с девушкой, но я боюсь что она после того, что я скажу о моей ориентации - будет унижать меня. Расскажет всей семье обо мне. Будет считать, что я - ненормальная.
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Полина. Прочитала Ваше письмо. Спасибо, что делитесь. Понимаю ваши опасения про разговор с семьей. Вы в них не одиноки. Вы знаете, что так бывает, когда семья и общество не принимает ЛГБТ. Это очень больно, обидно и грустно. И огромное облегчение, если семья отнеслась с пониманием. Так не только у вас. Вы не одиноки. Не понимаю в чем ваш вопрос к психологу? Почему вас должны игнорировать или унижать? Такое может быть. Все люди с этим сталкиваются - и с игнорированием, и с унижением. Выход один. Быть с людьми, которые нас принимают. Если нужен будет специалист, просто выбирайте того, кто ЛГБТ френдли. С уважением, Светлана