Проблема - консультация психолога

Добрый день.
Проблема моя вот в чем.
Притупились все чувства, эмоций никаких не испытываю, перестала радоваться в жизни мелочам, не замечаю ценного, постоянно думаю о смерти и старости, о том как летит время, и что скоро все мы умрём.
О том что все в этом мире несерьёзно, бояться, стесняться в принципе и не нужно раньше было, потому что все не серьёзно...
Начались проблемы с памятью, полная прострации во времени, нет никакого контроля, месяц летит как неделя, ничего не запоминаю.
Хотя я замужем, у меня прекрасный муж и все хорошо! Но так жить просто не возможно.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй Эля, добрый вечер! Твоё письмо как крик души, и по всему видно, что ты очень нуждаешься в простой человеческой поддержке, и даже психологической помощи, и потому и обратилась на этот сайт. Но скорее всего эта твоя ситуация не возникла совсем неожиданно, а имеет какую-то историю. Как давно тебя преследует эти мысли, что всё у тебя “несерьёзно”? Наверное, было время, когда у тебя было много позитивных эмоций, радостей в жизни. Надеюсь, что и замуж ты выходила по любви. Вспомни, когда у тебя было всё хорошо и тебя не мучили негативные эмоции. Затем, постепенно, возвращаясь к сегодняшнему дню, определи когда, и главное по какому поводу у тебя начали проявляться первые сомнения в простых радостях жизни. Это и будет твоя точка отсчёта, от которой и надо отталкиваться для того, чтобы определить с чего всё началось. Если сможешь далее сама разобраться в причинах твоих сегодняшних проблем, то это хорошо. Если не сможешь сама, обращайся на мою электронную почту triwan@list.ru
Желаю тебе скорейшего получения радостных эмоций.