Разлука - консультация психолога

Доброго времени суток, вчера девушка сказала, что ей не нужны отношения и, если я сам этого хочу, можем остаться друзьями. Суть такова, познакомились 25 декабря и мы настолько горели друг другом, что постоянно проводили время вместе, вместе встретили новый год, просто души не чаяли друг в друге, начали отношения 30 декабря. Наши отношения были максимально доверительные и без всякого абьюза, я был знаком с её родителями, а она с моими. Всех всё устраивало. Но вот 7 марта, после обычной переписки "спокойной ночи, люблю" и т.д. она написала, что хочет со мной серьёзно поговорить, 8 марта мы встретились после моей работы, и она сказала, что хочет взять перерыв в отношениях на неделю, чтобы разобраться в себе нужны ли ей на самом деле сейчас отношения, после разговора я попросил её дойти со мной до дома, чтобы я ей отдал подарок на 8 марта и заодно забрала подарок для своей мамы от меня, пришли ко мне и по итогу провели прекрасный вечер вдвоём, я подумал, что всё, это просто был загон, который пропал у неё, но нет, когда я её проводил домой, то сказал, что "хочу завтра с тобой встретиться", на что она ответила "я уже всё сказала, на неделю прекращаем общение и встречи", сутки мы не общались и я ей написал, что я уважаю её выбор и не буду никак этому мешать, но чтобы она знала, что я всё так же люблю её и жду. Через час поступает ответ, что она подумала и решила, что ей не нужны отношения и, если я сам этого хочу, можем остаться друзьями. Я договорился с ней после этого сообщения встретится. При встрече я начал задавать очень много вопросов, почему, зачем. Не устраивало ли её что-то в отношениях - всё устраивало, как и меня. Ей не было скучно со мной, как и мне. Всё было просто прекрасно. Был секс, любовь, романтика, не было поводов для ревности, всё было просто ОТЛИЧНО! Но всё же спустя много вопросов от меня, она ответила, что у неё есть чувства ко мне как к человеку, но не как к парню, что это была влюбленность, так же спросил зачем тогда было начинать эти отношения, на что получил ответ "не знаю". Поэтому я уже более 12 часов не выхожу ни с кем на связь и меня очень гложит это событие, я просто лежу в кровати, плачу и выхожу только покурить. Спасибо, что прочитали.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Иван
Иван, привет. Благодарю тебя за то, что ты хочешь разобраться в ситуации. Очень часто, партнер нам дается для прохождения определенных уроков и осознания себя, в отношениях, с партнером, люди проходят свое осознание, как правило, гораздо интенсивнее чем на самом деле. У твоей девушки, также произошли определенные осознания, то есть прошла влюбленность и дальше отношения уже переходят на другой план, другой уровень. Когда люди начинают по настоящему доверять, создавать искренние отношения, дополнять друг-друга, это уже другой уровень отношений. Тебе нужно принять тот факт, что возможно она еще не готова к переходу на этот уровень, так как по сути все отношения проходят фазу "огня" и дальше начинается самое интересное, просто многие считают, что если эта фаза прошла, то отношения закончены и выбор сделан не правильный и нужно менять партнера. В итоге люди постоянно гонятся за этим огнем, а огонь как раз и дается, чтобы люди встретились начали общаться и дальше их отношения уже становились более партнерскими, дружескими, чтобы люди как партнеры могли создавать новую жизнь, заботится о ней, двигаться к общим целям. Сейчас, ты думаешь, что ты в чем-то не прав, что ты какой-то не такой, на самом деле это жизнь и тебе дан определенный урок, ну и чтобы пройти его, тебе нужно принять эту ситуацию и самое главное себя в ней. Осознать и прожить этот опыт, то что ты плачешь это очень хорошо, так ты даешь этому выход и проживаешь эти эмоции. Перейдя на более высокий уровень развития души, представь, что все мы здесь, чтоб помочь друг-другу, вот твоя девушка помогла тебе пройти определенный путь и сейчас ты приходишь к осознанию того, что любовь это внутреннее состояние, которое не зависит от партнера, это просто ты. И эта любовь позволяет принять других и выбор других, а в первую очередь принять себя.
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Иван. Прочитала Ваш вопрос. Сочувствую. Рассматриваете ли Вы такой вариант: у девушки есть идеальный образ желаемого партнера или определенные ожидания. Сказать Вам об этом девушка не может - она к Вам хорошо относится и не хочет Вас обидеть и в тоже время считает, что ее цели в другом, а измениться по ее мнению Вы не сможете или не захотите. Девушка может и ошибаться, но решение ею принято на данный момент. Зачем она начинала отношения? Нужно время узнать другого. Чувства нужно пережить. Непережитые чувства мешают строить новые отношения. У вас так много ценных человеческих качеств. Вы встретите того, кто Вас оценит и будет дорожить отношениями с Вами.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Иван! Ваши переживания по поводу произошедшего с вами коллапса отношений вполне уместны, и я выражаю вам по этому поводу свои сочувствия. К сожалению, так иногда в жизни бывает. Есть даже такая очень проникновенная песня на эту тему, где в подобной ситуации оказалась девушка и она очень грустно так поёт: «Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает, я за тобою следую тенью, я привыкаю к несовпаденью». Совсем недавно, ещё одна влюблённая девушка тоже выразила свои чувства нашему президенту Путина, и, по всей вероятности, тоже получила отказ. Конечно такого рода случаи в чужой жизни мало помогают нам осознать свои горести, и каждому из нас выпадает доля нести свой крест, смиряться со своими трудностями и переносить и нести свои невзгоды и удары судьбы. В жизни каждого из нас выпадают трудные времена, но подобные переживания иногда подготавливают нас для того, чтобы мы могли справиться и с более серьёзными событиями в нашей жизни, иногда даже и со смертью наших любимых близких людей.
А ещё я хотел бы напомнить вам, что мужчина и женщина это два разных существа. Есть такая книга Грея Джона «Мужчины с Марса, Женщины с Венеры», который с большой любовью описал всё несходство, которое имеют эти взаимно притягивающиеся личности. Советую вам почитать её.
И ещё, если вы замечали, то женщины всегда требуют к себе большего внимания, чем мужчины. Это и подарки, и знаки признательности, и предложения о замужестве. Такое неравноправие связано с их функцией деторождения. Женщина в отношениях всегда несёт гораздо большую ответственность за семью, за будущих детей чем мужчина. Поэтому именно ей делают предложение, а она выбирает, исходя из каких-то своих подсознательных чувств, не всегда ей самой понятных. Она просто может сказать «нет» ничего не объясняя, и это надо принять, отдавая ей право выбора, данного ей природой, и не обижаясь на неё.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Иван, здравствуйте. Жизнь иногда преподносит нам испытания и порой, не самые легкие. Каждый человек, приходящий в нашу судьбу либо нам помогает и становится близким, либо просто чему-то учит. Ничего не происходит зря. Но, к сожалению, нередко бывает так, что люди расстаются из-за неизбежности. Отношения заходят в тупик и нет смысла больше их продолжать. В вашем случае, вы встретили девушку, она вам очень понравилась, но ей захотелось уйти из отношений. Она не смогла полюбить вас по-настоящему. Было чувство влюбленности, но огонь в ее сердце не зажегся. Поэтому она не захотела дальше с вами встречаться. По отношению к вам она поступила честно, не стала вас обманывать. Вам остается принять ее выбор. Понимаете Иван, любовные отношения - это важнейший аспект жизни каждого из нас. И одной только влюбленности мало. Если она не смогла вас полюбить, то между вами отсутствует главное, чувство взаимности, а рано или поздно, она бы все равно ушла, встретив на пути другого. Вам было бы еще больнее. Поблагодарите ее Иван, за те прекрасные моменты, что вы провели вместе и отпустите. В вашу жизнь обязательно войдет та любовь, которая сделает вас счастливым. Самое главное, не держите обиды внутри. Займитесь любимыми делами, отвлекитесь. Нельзя себя вгонять в депрессию, расстраиваться и испытывать чувство вины. Просто выдохните. Откройте свое сердце для новых отношений, более прекрасных, взаимных и счастливых. Пожелайте вашей девушке всего хорошего. Она тоже заслуживает счастья. Если ваши отношения не сложились, значит вы просто не подходите друг другу. И все. Никто в этой ситуации не виноват. Ваша взаимная любовь, Иван, еще впереди. Я желаю вам удачи! Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Иван
Иван, здравствуйте! прочитала Ваше сообщение и сочувствую Вам, тяжело, когда близкий человек хочет расстаться. Причины, по которым она так поступила , могут быть самые разные, гадать и предполагать о них совсем не хочется и это и не нужно.
Ведь основное, это то состояние, которое у вас сейчас, верно? Понимаю, что Вы не согласны с расставанием, что хочется все вернуть, что хочется чтобы она передумала, однако , повлиять на другого человека мы не можем.
Зато мы можем изменить свое состояние, сейчас Вам нужно выйти из тяжелого эмоционального состояния, справиться с эмоциями, пережить расставание и смотреть в будущее, заниматься своей жизнью. И важно отметить, что если Ваше эмоциональное состояние изменится, уйдет эмоциональная зависимость от девушки, то восстановить отношение с ней, при ее желании, будет намного проще, чем в том состоянии, которое у Вас сейчас.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос и справиться с тяжелым эмоциональным состоянием. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Иван
Иван, здравствуй! Сразу, на что я обратила внимание, это то, как ты справляешься с этой морально тяжёлой ситуацией. Не принято давать оценок, но не могу не отметить, что у тебя очень умная психическая организация, я бы так выразила свое впечатление.
Во-первых, ты уединился и плачешь - ты полноценно проживаешь это событие и чувство, со слезами выходит боль от этого поступка человека, которому ты доверял, рядом с которым тебе было хорошо.
Если ты честно отреагировал всем своим существом на это, то ты сделал очень много для того, чтобы осознать этот опыт. Какое-то время это тяжёлое состояние будет возвращаться, а потом перестанет.
Во-вторых, ты обратился за помощью, написал здесь сообщение и ты организовал поступление для тебя разной информации по нужной тебе теме.
Ты действительно умный и сильный человек.
Ситуация тяжёлая, неприятная. Потребуется время, чтобы вернуться себе всему к себе, всем своим частям, которые уже привыкли к слиянию с другим человеком. С болью возвращаются эти части.
Но когда они вернутся, будет чувство праздника на душе!
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp