К кому обратиться, чтобы определить свой диагноз? - консультация психолога

У меня тревожно-избегающее и скрытно-нарциссическое расстройство личности. Мне 24 года. Живу в Краснодаре. Хочу пойти к психотерапевту или психологу. Нет связей ни с кем. Нет друзей, никогда не было девушки, всех от себя убрал. Слишком многого жду, и чтобы не раниться, ухожу от людей. Чтобы на меня обратили внимание делаю глупые вещи, и из-за этого не смог остаться на работе. Обижен с детства. Воспитывали по СПОКу. Не брали на руки, и не оставляли одного, когда я плакал. Когда нужно было идти в школу, и ехать на троллейбусе в первый раз, меня также оставили одного.  Я совсем потерялся, и не знал что делать. Не мог ни к кому обратиться за помощью. И не верил, что кто-то поможет, думал что только я сам могу. Или не могу, тут уже не понятно. Чувство никому ненужности. Мои потребности не были никому интересны. Я никогда ничего не просил. У брата всё было, младшего. Я несколько раз в детстве хотел его придушить. У него и сейчас всё есть.  А я худший сын. Худший человек. Я ненавижу своих родителей. С отцом не общаюсь. Мужских компаний избегаю, боюсь. Повадки женские. Вес не набираю, высокий, 186 см, вешу мало, 64 кг. 2 раза поступал в университеты в Томске и Краснодаре, на бюджет, 2 раза сам уходил. Нет серьезных целей. Нет воли абсолютно ни к чему. Не верю в себя, и в этот мир. Что я ему нужен. Ненавижу людей. А еще больше себя. Хочу умереть. И это я пишу людям, потом ухожу, не давая им шанса ответить. Заставляю волноваться. И перестаю писать. Удалил все страницы, все контакты, все мессенджеры. И делал это неоднократно. Когда мне написал "друг" старый, с которым я несколько раз переставал общаться, я послал его. И мне было некомфортно, что мое состояние одиночества потревожили старыми воспоминаниями. Ведь я хочу начать жить заново. Но почему-то ничего толкового не делаю. Синдром отложенной жизни, и выученной беспомощности. Нет желания добиваться девушек. Нет желания идти до конца. В общем это всё к воле. И к мужскому воспитанию. Посоветуйте врача, и кому мне идти, пожалуйста.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Артур! Вам стоит обратиться или к врачу-психиатру (только он может поставить диагноз!), а работать необходимо с врачом-психотерапевтом (это не психолог) - это именно врач, который в своей работе может учитывать Ваше состояние и диагноз.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Артур
Артур, здравствуйте! Рекомендую обратиться к врачу психиатру на консультацию, возможно, что у Вас нет психиатрического диагноза, однако , проконсультироваться стоит, хотя бы для того чтобы в этом убедиться. И для того чтобы если Ваш уровень тревоги зашкаливает очень сильно, то врач смог назначить Вам препараты, они помогут легче себя чувствовать в обществе
А судя по Вашему сообщению, у Вас много травм и Ваше состояние , возможно, связано именно с ними. Здесь я рекомендую длительную работу с психологом, можно лично, можно онлайн, например по скайп. Работа с психологом может быть не простая, ведь Вам нужно будет учиться выстраивать длительные отношения в которых Вы будете учиться доверию, преодолевать страх. Однако, пройдя этот путь Вы сможете жить качественной жизнью, это стоит того.
С уважением, Елена
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Артур!
В Краснодаре работает «Телефон доверия экстренной психологической помощи – 8 861 224 05 95. Режим работы: ежедневно, круглосуточно. Для начала вы можете обратиться по этому номеру с просьбой порекомендовать вам психотерапевта с учётом вашего места проживания и особенностей запроса.
Имеются и другие службы психологической и психиатрической помощи:
- Единый телефон доверия психиатрической службы Краснодарского края для взрослого населения 8 800 25 02 95
- Горячая линия ГБУЗ "Специализированная клиническая психиатрическая больница №1" министерства здравоохранения Краснодарского края 8 (861) 268-56-18
8 (918) 43-49-448
8 (918) 43-49-455
Бернацкая Елена
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Добрый день, Артур.
Я Вам очень сочувствую, у вас было очень сложное детство, и судя по Вашим словам, именно эти травмы не позволяют Вам двигаться дальше, развиваться, получить образование, строить отношения с девушками, иметь друзей. С одной стороны Вы хотите отношений, Вы хотите, чтобы на Вас обратили внимание и «делаете глупые вещи» или «заставляете волноваться». С другой стороны, Вы избегаете отношений, боясь боли, которую они могут Вам причинить. У Вас подорвано базовое доверие к миру, так как Вас с детства воспитывали своеобразным образом.
Все родители стараются действовать из своих лучших побуждений. Видимо, и Ваши родители верили, что делают все правильно, воспитывая Вас по Споку. Позже его методы были раскритикованы, но Вы, как и многие дети, пострадали. Вы были лишены ласки, нежности, ощущения защищенности, что необходимо любому ребёнку как воздух.
По вашим словам, у Вас не сложились отношения и с младшим братом, его появление и разное отношение к вам родителей Вас тоже ранило. Из письма неясно, живёте ли вы отдельно от родителей, и мало информации об отце, хотя, очевидно, и с ним у вас конфликт.
Судя по стилю Вашего письма, Вы человек очень грамотный, начитанный и интеллектуально развитый, так как дважды смогли поступить в университет на бюджет. Вы критикуете свою волю, пишите, что у Вас нет желания, я думаю, Вы здесь лукавите. Во-первых, чтобы поступить в ВУЗ очень нужна и воля и собранность. Во-вторых, Вы написали это обращение, написали , что хотите "начать жить заново". А потому, я считаю, что у Вас есть все шансы настроиться на работу и пройти терапию, которая возможно будет довольно длительная, так как Вам заново придётся научиться доверять миру, людям, себе. Я бы рекомендовала Вам обратиться к специалисту психоаналитического направления.
Удачи Вам, Артур!
с уважением, Елена
elenabern@mail.ru @elenabern_psy