Сильно влюбилась - консультация психолога

Здравствуйте, да я знаю это будет глупым
вопросом но подскажите мне пожалуйста. Мне 14 лет, и да я знаю я ещё маленькая девочка но я осень сильно люблю одного мальчика. Он меня на два года старше. Мы с ним встречались 4-5 месяцев. Вчера мы расстались из за моей вины. Он спросил что будет елси я его разлюблю а я сказлаа наверное расстнамся. Он сказал а что ждать тогда и бросил меня. Мне слишком тяжело его забыть, я его очень сильно любила. Я попросила у его второй шанс но он сказал что ему нужны аргументы, ведь он думает что все будет точно так же. Да я дура, я маленькая, глупая. Но я его любила очень сильно, и как его отпустить я не знаю. Дайте пожалуйста мне совет, я просто запуталась в себе.
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Настя! Ваш вопрос и ваши чувства совсем не глупость. Становясь взрослее вы начинаете испытывать чувства, совершать поступки, мыслить как более взрослый человек. Начинаете проходить все более сложные ситуации в своей жизни. Так и сейчас у вас этап в жизни, когда вы испытываете сложное чувство любви к молодому человеку. Чувство любви это многостороннее чувство, в нем есть и радость, и эйфория и боль и разочарование, и все вместе, и все в отдельности, то сложно взять и перестать чувствовать, перестать любить, отпустить человека, к которому это чувство испытываешь. Это опыт, который вы сейчас проходите, это возможность понять, что такое любовь, как это здорово и как от этого бывает больно, возможно в будущем, когда это чувство повториться, если можно сказать, в более настоящей ситуации поиска партнёра жизни, вы будете уже понимать как все происходит и какие могут быть варианты и последствия. А сейчас проживайте это чувство любви, разговаривайте с молодым человеком о том, что вы испытываете, что он испытывает, постарайтесь понять друг друга, ведь любовь каждый человек понимает и принимает по разному и боль от того что бросают и не понимают каждый испытывает по разному. Важно понять себя, что для вас любовь, на что вы готовы ради чувства любви к другому человеку, а так же и понять, что другая сторона может все чувствовать совсем по-другому.