пьющая дочь от которой страдает вся семьяя. - консультация психолога

Здравствуйте.  У меня безвыходная ситуация , дочь пьет пиво , как лимонад, напиваеться, делаеться страшно агрессивной, у нее двое  детей - девочки 9 лет и 6 месяцев. Нас родителей оскорбляет, грязью поливает. Муж тоже любитель выпить. Что делать , куда обратиться. Я ее очень боюсь. Страдают дети. Она живет недалеко от нас.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Дочь - уже взрослый человек и Вы не можете заставить её измениться, но, Вы видите, что у неё есть дети, который страдают от такого образа жизни своих родителей. По факту, родители не выполняют своих обязательств, не справляются, употребляют алкоголь, представляют угрозу для детей. Вы можете или наблюдаться за тем, как гибнут внуки, дети дочери или обратиться в органы опеки, чтобы они взяли под контроль эту семью - да, детей могут забрать в детский дом (или Вы можете взять их к себе через определенные процедуры), тогда дочь столкнется с последствиями своей жизни, всего того, что она делает - у неё будет выбор - или переоценить свою жизнь, взять себя в руки, чтобы вернуть детей или спиваться дальше. Если дети будут в детском доме, Вы сможете приходить к ним, навещать. Да, решение сложное - дети страдают в любом случае, но неизвестно где их страдание больше - рядом с такими родителями или когда их защитили от родителей, но они всё равно будут переживать (но хотя бы будут защищены от пьяных и агрессивных родителей).
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!