Ненавижу себя за то, что позволила себя обмануть - консультация психолога

Добрый день, уважаемый психолог. Я очень прошу Вашей помощи. Меня обманул мужчина, с которым я состояла в близких отношениях. Он обещал мне многое, я верила ему. В свою очередь я делала всё, чтобы сделать его счастливым и был рад каждой встрече со мной. Он не выполнил ни одного своего обещания, он меня бросил. Теперь я ненавижу себя за то, что позволила себя обмануть, как я могла вообще " повестись" на его обман? Как я его сразу не " раскусила"? У меня было к нему недоверие на интуитивном уровне, но я на это наплевала и ринулась с головой в эти отношения.  Чувствую себя дурой бестолковой и использованной. Мне постоянно кажется, что он до сих пор смеется надо мной. Как мне справиться с этой ненавистью к себе? Как отпустить ситуацию?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мила! Вам предстоит разобраться в этой ситуации, когда Вы почувствовали что что-то не так, НО почему же позволяли обманываться себе? Т.е. Вы не просто так не хотели замечать реальность и пропускали мимо те тревожные звоночки, которые показывали Вам на то, что мужчина просто пользуется - скорее всего потому, что Вы не позволили себе присмотреться к нему, что сразу доверились и отдали ему свои чувства и себя - почему? Потому что хотели быть не одна, хотели быть рядом с мужчиной, хотели чувствовать себя любимой и любить, хотели верить в то, что это ОН! За всей этой веры, Вы и не позволили себе видеть мужчину таким, какой он есть, а также показывали как Вы сами относитесь к себе, как позволяете и ему относиться к себе. Т.е. вопрос ещё и в том - почему Вы подпустили к себе именно этого мужчину, почему игнорировали такое его отношение к себе, почему было трудно увидеть то, что происходит? Не вините себя, не корите - это всё Ваше отношение к себе, Вы отвергаете себя, показываете насколько ненавидите себя из-за того, что позволили обманывать себя, что не смогли себя защитить. Из всей этой ситуации, Вам важно понять - что с Вашей стороны привело к тому, что Вы игнорируете такое отношение к себе? Вам предстоит пересмотреть свое отношение к самой себе, научиться себя любить, уважать и защищать. А также, научиться выстраивать отношения с мужчиной, но прежде позволять себе видеть его таким, какой он есть, а не видеть то, что хотели бы Вы видеть! Мила, если решитесь более прицельно разобраться - обращайтесь ко мне, я работаю с аналогичными проблемами в отношениях!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Мария
Психолог
г. Новосибирск
Гештальт-терапия
Мила, здравствуйте! Таких как вы "обманутых" - полным полно. Вы не единственная. Так, что не расстраивайтесь. А используйте как опыт. Кроме того, нужно сделать практику завершения отношений: либо написать ему письмо и там высказать всю свою боль и ненависть. Ведь вы не себя ненавидите, а его. Но он далеко, а вы - рядом. Или взять подушку и отдубасить как-будто его. И самое главное: то, что вы не обращаете внимание на свои чувства, не слушаете голос интуиции, а доверяете человеку, который способен обмануть - все это говорит о том, что вы склонны или используете поведение созависимости. От этого важно избавляться. Могу предложить вам программу "Гармоничная личность".