Помогите прошу Вас - консультация психолога

Здравствуйте,я не знаю как мне быть,дело в том хочу очень давно расстаться с девушкой,год назад поругались что я захотел женского внимания и познакомился с другой,я не думал что все так далеко зайдёт,девушка думает с которой я знаком что я живу с другом временно (это я ей так сказал) но на самом деле живу с девушкой и любви к ней нет,я не знаю как с ней расстаться чтоб ей не было больно,ведь я у неё первый,это первые отношения у неё на протяжении 5-6 лет
С той девушкой которой познакомился,мы ссорились,у нас не было нечего серьёзного до этого времени,я понимал что делаю,и в первый месяц нашего знакомства я прекратил с ней общения зная что это не правильно,но всеровно по ней скучал и она по мне,и друг другу писали звонили.так получилось что в жизни я не испытывал такой энергии как рядом с ней,я хочу ей признаться что живу с девушкой которую не люблю,но я боюсь,боюсь последствий,хотя итог очевиден,возможно она оценит мой поступок,но я так заврался. Вообщем я в неё влюбился и она меня,демоны в моей голове пытаются донести мне чтоб я молчал,тихо расстался с девушкой своей и начал строить с другой,но это не правильно я сердцем чувствую,отношение строиться на доверии,я две недели не могу нормально есть и спать, мне снится одно и тоже что она уйдёт.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Максим
Дорогой Максим! Внимательно прочел Ваше послание. В психологии это называется "сшибка". Сшиблись две противоположные тенденции. Успокойтесь. Разберитесь. Возьмите тайм- аут. Сделайте перерыв в отношениях с той и другой стороной. Очно обратитесь к психологу.
И еще. Войдите на сайт : В17 "Психологи Геленджика. Найдите мою страничку: Крайцеров Борис Владимирович. Найдите раздел "Публикации". Станьте психологом. Внимательно штудируйте мои статьи по проблеме возникновения невротических состояний, в том числе о внешних и внутренних стресс-факторах. Если захотите отдохнуть и заодно привести себя в хорошее душевное состояние, приезжайте в Геленджик. Все мои данные для контакта Вы найдете на указанном сайте.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия и т.д. Словом, пусть это будет развернутый самоанализ. Помните. Не так страшен черт, каким он предстает в нашем беспокойном воображении. Удачи Вам. Доктор Борис Владимирович
Максим
Пользователь
Ответ для: Максим
С которой я живу я хочу уже давно расстаться,а с которой хочу быть я знаю что проступаю не правильно и должен сказать правду как мужик,я не хочу почувствовать последствия а вы как взрослый человек понимаете что грядёт после моей правды
Мне 28,я с Сургута,по внешности симпатичный,девушек в жизни было много,но прям так чтоб горело внутри впервые,я хочу быть с ней,я знаю что это тот человек который будет обыкновенным присутствием дарить мне улыбку
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Максим
Максим, Вы пишите о том, что Вы определённо знаете, чего хотите и дело только в том, что боитесь не получить желаемый результат. Но ведь если вы расстаётесь с близким человеком, ей в любом случае будет больно, независимо от того, год назад или год спустя. А если вы знаете рецепт своего счастья, то зачем вам рассказывать о том, что его испортит. Может быть всё не совсем так. И есть что-то в вас, кроме страха, что создаёт и поддерживает эту ситуацию? Что-то что для вас делает эту ситуацию нужной?