У меня ожирение, ищу психолога - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 22, рост 170, вес 113 . Проблемы с весом начались с 13 лет, бесконечные попытки сбросить вес, только ещё больше усугубили ситуацию. Заедаю стресс, скуку, вообще последние время не могу себя никак контролировать. От своего бессилия депрессия и ненависть к себе. С гормонами и остальным здоровьем все впорядке.Ищу психолога или психотерапевта, который поможет мне справиться с пищевой зависимостью. Живу в Минске
Сазонова Елена

Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Алиса
Алиса, здравствуйте! Могу предложить Вам свою помощь.
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Алиса, здравствуйте.
Вы ходите по замкнутому кругу. Стресс от избыточного веса, заедаете и опять стресс. Начинать нужно с причины. Избыточный вес - это следствие. Напишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru и мы вместе, шаг за шагом, проработаем эту проблему.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Алиса,здравствуйте! Готова помочь Вам, работаю с расстройствами пищевого поведения в рамках психоаналитического подхода.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Алиса
Здравствуйте, Алиса.
Методом системных расстановок можно рассмотреть, какую информационную нагрузку несёт ваше тело,
о чём сигналит вам тело посредством лишних кг. Тело - всегда нам друг, никогда не враг, несёт в себе важные послания.
Тело хранит в себе генетическую информацию, имеет трансгенерационную память, т.е. может затрагивать не только вашу личную историю жизни, но и мощные семейно-родовые программы.
Сняв этот информационный слой, далее намного легче идёт регулярная работа с психотерапевтом.
Запись на консультации +375447798333 WhatsApp/Viber
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алиса
Здравствуйте, Алиса!
Необходимо выявить причину отсутствия контроля в отношении еды. Какие эмоции возникают у Вас, когда Вы едите? От чего ещё Вы можете получать подобные эмоции, кроме как от пищи? Давайте вместе найдём ответы на эти и другие вопросы, чтобы решить Вашу проблему.
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алиса! Вы сталкиваетесь с проблемой нарушения пищевого поведения, а ведь она напрямую связано с Вашими чувствами, с тем, что происходит в Вашей жизни, в отношениях.
Проблема нарушения пищевого поведения не в том, что Вы едите и как — это вопрос того, что внутри человека нет чувства безопасности, что нарушено чувство контроля, чувство защищенности, чувство доверия. Т.е. в основе этого поведения есть или подавление чувств, отвержение себя, заниженная самооценка, отвержение себя, страхи и комплексы — все это может находится внутри человека на неосознаваемом действии, когда пищевые действия происходят «автоматически», неосознаваемо — это привычное поведение.
В работе с коррекцией нарушения пищевого поведения — важно начать исследовать себя — выявить механизмы этого пищевого поведения, развивать саморефлексию, работать с уверенностью в себе, со своими страхами, комплексами, убеждениями, установками, самоотношением, самооценкой, вырабатывать новое поведение, работать с чувством безопасности, доверия, контроля. Это сложный и тяжелый путь к самой себе, но всё возможно!
Нужно разобраться — что происходит именно с Вами, начать исследовать ситуации, Ваши чувства, Ваши механизмы, Ваши установки и убеждения, работать с границами и др. найти источник, который привел к этому поведению, проработать именно сам источник, а не «симптомы».
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Алиса
Здравствуйте Алиса! Имеет смысл глубже разобраться в себе. У вас нарушение пищевого поведения. С этим стоит работать более углубленно. Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Панкова Наталья
Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Лечение РПП
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алиса
Алиса, что ещё происходило в тот момент в вашей жизни?