Тревожность , бессонница - консультация психолога

Здравствуйте последние время я не могу успокоиться. Постоянный тревожность, из-за этого не могу нормально спать, бессонница, постоянно просыпаюсь как будто я не успею на урок или как будто сейчас кто-то придёт и я не успею убраться. Ещё я стала вообще нечего делать из-за этого, постоянно недосып поэтому не хочу нечего делать. Уроки не делаю, дела бросаю. Эти все мысли меня как будто жрёт. Как будто все люди идеальные а я вот так и живу. Поэтому всегда на телефоне. По этой причине я не хочу уже как то что-то делать. Помогите пожалуйста успокоиться
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день. Психотерапевт должен задать Вам вопросы, уточнить ситуацию в которой Вы живете, Ваше отношение к ситуации. Использовать диагностические методики и телесные практики. Это кропотливая работа, занимающая время и требующая серьезной подготовки личностной и теоретической, а также наработанного опыта. В когнитивно-поведенческом подходе, например Лихи Роберт "Свобода от тревоги" описаны пошаговые действия, простые, схематичные. Вы можете найти эту книгу и попробовать самостоятельную работу. Работа с профессионалом предполагает что Вы не свернете с намеченного пути, исключите те состояния которые требуют фарм. лечения, а не лечения словом, Вам подберут те упражнения, которые нужны и предложат взгляд на ситуацию со стороны. Выбирайте сами.
Журавлева Ольга
Психолог
г. Ковдор
Коучинг
Ответ для: Молодцова Светлана
Айгерим, доброго вечера. Подумайте пожалуйста, что в этом же возрасте (во столько же лет, как вам сейчас), произошло с кем то из ваших предков или родственников, что то подобное, какое то яркое событие произошедшее в их жизни ночью, когда они были в состоянии тревожности и боялись не успеть, боялись, что кто то придёт.