Жалость к животным - консультация психолога

Добрый вечер , у меня вопрос с чем связано то , что я не могу смотреть видео , читать статьи , смотреть новости если животное попало в беду , жестокое обращение с ними , перелистываю и не смотрю , не читаю , всегда считаю себя виноватой если не смогла помочь на улице животному , если в фильме есть сцена жестокая по отношению к животному рыдаю сильно , а к людям я спокойна и труп видела эмоций не много было , т. е. Я не понимаю к человеку жалости меньше чем к животным , меня это как то беспокоит , если представить ситуацию , что горит дом я в первую очередь своих животных спасу чем соседа , пугает , может что то не так со мной .
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Анна, многим людям проще сочувствовать животным, чем людям. Как и в принципе что-то чувствовать по отношению к животным может быть проще чем по отношению к людям.
Вы можете спросить себя кто из прошлого или настоящего у Вас ассоциируется с животными, которые у Вас вызывают кучу чувств, а кто с людьми к которым вы спокойны. Как этот кто-то относился/относится к Вам? И как Вы относитесь к беззащитным людям в тяжелой ситуации, когда не приходится выбирать между ними и животными?
Желаю успехов в понимании себя и улучшении качества своей жизни. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Мой Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548