Психологи не тратьте время и не читайте это - консультация психолога

Здравствуйте.Я написала это потому что очень хотелось поделиться.
Мне 13 лет и я хочу умереть.Каждый день меня не покидает эта мысль.Мне кажется я обуза для родителей и старшей сестры.У меня социофобия поэтому не могу не с кем это обсудить.Мне кажется что я лишняя в этом мире.Каждый день у меня болит голова и с этой болью приходит мысль о смерти.Я младшая сестра поэтому должна учиться хорошо.А я совершенно не понимаю историю и биологию.У нас в сентябре или октябре впр.Я пыталась учиться но у меня начинает болеть голова.Я ничего не понимаю.Мама каждую секунду спрашивает подготовилась ли я к впр.А папа думает что я всегда сижу в телефоне и говорит что нужно заняться спортом.Мне обидно ведь я и сама знаю что толстая.Старшая сестра подставляет меня и забирает деньги а родители ей верят и орут на меня.За 4 меня ругают спрашиваю почему не 5.Кирилл-парень который мне нравится влюблён в девушку которая встречается со всеми подряд и шумит чтобы привлечь внимание парней.Мне больно от того что он влюблен в такую девочку.Я с ним не общаюсь и мне больно от этого но я бы хотела чтобы он нашел достойную девушку.Я страшная у меня нет настоящих друзей.Ко мне хорошо относятся потому что я хорошо учусь и рисую но и то в этом я не совершенна.Я ничего не умею.Если я буду плохо учиться то скорее всего надо мной будут издеваться.Я очень боюсь что провалю впр .По русскому и математике я хорошо напишу а остальные предметы..Если я провалю надо мной будут издеваться и родители заставят все время учиться.Я не вижу смысла в своей жизни.Я просто мешаю всем.Если бы меня не было то родители могли отдавать старую одежду сестры нуждающимся бедным детям ,мой одноклассник был бы на 2 месте по уму в классе и ТД.
Я захотела этим поделиться.Если перестану париться об оценках,бояться людей, комплексовать и найду смысл жизни то наверное буду жить.А если нет то повешусь или отправлюсь до 9 класса
Я устала терпеть все
Я не могу стать как все девочки из моего класса ведь тогда меня будут как всех гнобить.Все привыкли к отличнице тихоня которая если знает ответ не поднимит руку даже если пообещюэ поставить 1000000 пятёрок
Сазонова Елена

Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Олеся
Дорогая Олеся! Вы - большая молодец, что написали сюда.
Получить здесь полноценную консультацию, к сожалению, не получится, т.к. психологи имеют право консультировать несовершеннолетник только с согласия их родителей.
Но я хотела бы поделиться несколькими своими мыслями :)
1. То, что у Вас постоянно болит голова - это очень серьезный симптом. Нужно обязательно рассказать об этом родителям и пояснить, что из-за этого Вам не удается полноценно учиться. Попытайтесь найти решение этого вопроса совместо с родителями.
2. Можете ли Вы искренне поговорить с кем-то из родителей, рассказать о том, как Вам трудно? Можете ли Вы сказать им о том, что нуждаетесь в психологической помощи?
Может, у Вас есть родственники, которым Вы доверяете или другие близкие люди?
В любом случае у Вас есть возможность обратиться либо к школьному психологу, либо на горячую линию экстренной психологической помощи. Насколько мне известно, такая телефонная линия есть и специально для подростков.
3. Предлагаю Вам выполнить такое упражнение: посмотреть на свою жизнь со стороны. Как будто вы сидите в кинотеатре и смотрите фильм про свою жизнь, своих родителей, одноклассников, знакомых и т.д. Когда Вы посмотрите на это со стороны - что Вы увидите? Какая Вы на самом деле? Какие у Вас есть сильные и прекрасные качества? Каковы Ваши достижения? Как к Вам относятся люди? Как относятся к Вам Ваши родители? Что они чувствуют по отношению к Вам? Что бы Вы посоветовали себе, увидев все это со стороны?
4. По поводу Кирилла... Сейчас он приобретает свой жизненный опыт. Со временем, он поймет, что для него важно и сделает свой выбор. Вам больно от этого, но это - его жизнь. Я бы предложила Вам направить свои силы на улучшение Вашей жизни :)
5. Я о Вас почти ничего не знаю, но из того, что Вы написали, понятно, что Вы - думающий, глубоко чувствующий, ответственный, дисциплинированный и очень много работающий (по крайней мере над учебными предметами) человек. С каждым годом у Вас будет становиться все больше и больше возможностей для создания той жизни, которой Вы хотели бы жить!
Я верю, что в будущем Вы сможете создать для себя свою прекрасную, счастливую жизнь!
Очень Вам этог желаю!
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.