Боюсь бывшего сожителя! - консультация психолога

2 года назад вышла замуж, родилась дочка! Я счастлива! Но страх прошлого сожителя не оставляет меня! Жила с армяном 9 лет , родила В 2007 дочку от него. Он все время изменял, потом стал употреблять наркотики.. и жизнь превратилась в ад! Он тиран, садист, поднимал руки , угрожал держал в страхе меня и родителей, особенно когда его отказались прописывать в Москве! Он бандюган как и все его товарищи !! Он психически больной человек и ходил с незаконным пистолетом им всех пугал! Это просто чудовище от которого я не могла отвязаться из-за страха!!! Терпели его все и Боженька помог... очередная пассия от него родила сына ему. У него небыло отговорок все открылось и он просто исчез..переодически через свою пассию , раз в год, общаются с дочерью ей уже 12 ! Про меня не знает ничего , я попросила дочь ничего им не рассказывать!! Но жуткий страх перед ним остался в душе!! Не дня не проходит чтобы я не загонялась , не накручивала .. так его боюсь, что не дай Бог узнает и решит мстить мне, и моей семье!! Он очень плохой человек!! Он больной на голову! Живем с мужем тут же у родителей!! Своей квартиры нет! Снимать не потянем с маленьким ребеночком!это просто какой то ужас!!! Я его очень боюсь! Как быть!Мой теперешний муж знает про него все!я все рассказала ему! он говорит что я накручиваю Но он то не знает того психопата !! !Прошу, посоветуйте. Спасибо
Руднева Елена

Психолог
г. Ставрополь
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте,Екатерина. В большей степени в вашей ситуации необходим совет юриста, о возможности защиты вас и ваших родных при агрессивных действиях бывшего сожителя, консультация юриста компетентного в этих вопросах. А восстановление вашего эмоционального состояния необходимо при работе непосредственно с психологом, так как не существует какой либо универсальной психологической рекомендации, которая избавила бы вас от такого состояния, которое накапливалось много-много лет. Постепенно, работая со специалистов, вы будете прорабатывать, осознавать причины вашего нынешнего состояния и менять его на позитивное, выискивая в себе резервы для этого. И эта работа с психолог поможет вам начать жить полноценной жизнью.