У меня пропал интерес ко всему , мне страшно за своё будущее - консультация психолога

все началось с того что с нами начал жить мой будущий отчим,  раньше всё было хорошо, но потом он начал пить и доходило до того что он бил мою маму, я его боюсь до сих пор , но случилось что то невозможное , я почему то перестал его боятся , и однажды когда он начал опять наезжать на меня , я ему высказал все что я думаю , и послу этого боязнь пропала , буквально 2 недели назад он забрал мой консоль  , а это для меня самый важный  предмет в моей жизни, я уделяю этому большую часть своей жизни , он у меня её забрал  , прочто из-за  мелочи , на 2 недели , естественно  у меня истерика , я сбегать жить к друзьям , сейчас живу у бабушки,   но ни мама ни отец  не пытаются меня вернуть , мне кажется я им не нужен, сегодня у меня опять пропал страх перед ним , и я пришёл домой и опять  высказал ему все  , на что я получил очень много мата , мама плачет , я плачу  но только в подъезде , а потом мама обвиняет меня  , ПРОСТО НИ ЗА ЧТО , я просто устал от этого всего
Михаил Краснов

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Михаил
Здравствуйте! важно знать сколько вам лет. есть ли у вас возможность спокойно поговорить с матерью? есть ли объективные причины по которым ваша мать продолжает жить с абьюзером (с ваших слов отчим применяет физическое насилие)
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Михаил
Пользователь
Ответ для: Михаил Краснов
мне 15 лет , а живёт с абьюзером наверное потому что она этого не понимает, и считает это нормой, с мамой я пытался поговорить, но все бестолку, она заладила на одном, что он старше , и он прав.
Аверьянов Матвей
Психолог
г. Красноярск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Михаил
Михаил, доброго времени суток. А как бы вы могли дальше действовать, что ещё можно сделать? Чего бы хотелось?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Михаил
Добрый день, Михаил. Сочувствую Во-первых, у вас в семье насилие то, что он делает. Если мать не заступается - есть спец. органы, по защите прав ребенка от насильника, в социальную службу опеки города обратитесь, там Вам подскажут, что и как.
Если Вы учитесь в школе или колледже - к педагогу-психологу или социальному педагогу - они должны просигнализировать куда следует и помочь Вам.
Считается, что если ребенок не принимает отчима в семью - а Вы его такого, естественно, не приняли - то семья не сложится. Даже рекомендуют таким детям вырасти у родственников - бабушки, например.
И Вам надо с психологом обязательно поработать. Если обратитесь в соц. службу опеки - по идее должна сформироваться комиссия по защите Вас, там и психолог должен быть. К детскому инспектору в полицию еще можете обратиться по делам несовершеннолетних - он тоже в эту комиссию должен входить и обязан принять от Вас сигнал о насилии отчима.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054