отношения с мужем - консультация психолога

мой муж считает что я веду себя как ребенок и из-за этого мы с ним постоянно ругаемся,мне кажется что у него пропали чувства ко мне,он не ночует дома,были моменты когда мы ругались до такой степени,что он говорил что мы с ним разводимся но мы не развелись еще слава богу,я хочу чтобы у нас с ним все было хорошо
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: мария
Добрый день Мария.
Мария на какой вопрос или вопросы вы хотели бы получить ответы?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Чтобы понять, что между Вами происходит - необходимо более прицельно разобраться в отношениях между Вами.
Сколько Вам лет? Сколько лет мужу? Чем занимаетесь: работаете или учитесь? Сколько лет в браке, в отношениях?
Ваш муж говорит о том, что Вы ведете себя, как ребёнок - что он имеет в виду? Какие именно реакции, поведение? Обращали ли Вы на это поведение внимание? Что испытывает в этих ситуациях он? Что испытываете Вы?
Вы словно обвиняете друг друга, а не слышите. Вам кажется, что он разлюбил Вас - почему Вы так решили? исходя из чего сделали такой вывод? Бывает, что женщина растворяется в отношениях,в мужчине, стирает границы и дистанцию, её поведение становится зависимой, а мужчина стремится сохранить свои границы, дистанцируется, что женщина принимает за охлаждение к ней, обвиняет в этом мужа. Т.е. отношения превращаются во взаимное обвинение.
Вам нужно увидеть себя и свой вклад - это ТО, за что отвечаете Вы! Чтобы понять, что Вы можете изменить, чтобы изменились отношения. Разобраться с Вашим восприятием - учиться видеть то, что есть, а не то, Вы сами себе додумываете!
Мария, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!