После развода я как с цепи сорвалась - консультация психолога

Моя ситуация такова, в декабре месяце я развелась с мужем, прожив с ним 26 лет, и он старше меня на 14 лет, так как мой бывший муж был внешне похож на моего отца, который домогался меня в детстве,  поэтому секс с ним для меня было что-то противоестественное,  я живу на антидепрессантах и злоупотребляю алкоголем,  после развода я как с цепи сорвалась, и стала спать с мужчинами с одним, с другим, с третьим, т.е стала вести себя  аморально, я устала от себя, и не понимаю, что со мной происходит, была попытка суицида, сможет ли  кто нибудь мне  помочь, пожалуйста , спасите.....
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Наталья,
Добрый день, Наталья.
У Вас не проработанная травма детства, осевшая в подсознании и руководившая Вами уже во взрослой жизни - это раз. Она же сыграла роль и в выборе Вашего мужа, т.е. легла в основу Ваших супружеских отношений - это два. Поскольку Вы не получили в детстве принятия от отца и безопасности - есть дефицитарность т.с. личностная, которая приводит к зависимостям - от алкоголя, мужчин, пр - и Вы, не в состоянии справиться с ситуацией - уходите в них, как в успокоение - это три.
Развод - сам по себе стоит на 2 месте у психологов по тяжести после смерти супруга, т.к. хоть супруг и жив, но Вы теряете не только его, но и всю Вашу прежнюю жизнь по сути - это четыре.
Т.е. у Вас наложилась детская травма, жизнь с супругом не айс (раз секс с ним был не в радость) и плюс развод.
В связи со всем выше изложенным Вы пытаетесь заглушить эту боль и отчаяние беспорядочными связями (невротическая реакция на развод), залить себя до краев алкоголем, чтоб там не бултыхалось кроме него, горе и потери .
Депрессия - это есть одна из стадий при разводе - т.е. она как бы предполагается в такой ситуации.
То, что у Вас суицидальные наклонности - говорит о том, что Вы пока не видите выхода из этой ямы - а точнее - Вам не хватает ресурсов. Они, кстати, есть у нас всех - просто в момент отчаяния человек их не чувствует, не берет в расчет.
Если б не детская травма насилия - все шло б по иному.
Вам надо прорабатывать и ее и супружескую жизнь и развод. Это долго и методично. Если согласны на такую работу психолога - обращайтесь, свой контракт вышлю по э/почте. Поскольку Вы - зависимая личность и можете вполне соскакивать с терапии - предоплата каждой сессии и подписание контракта - строго обязательны.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Наталья,
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Татьяна, сколько будет стоить моя терапия и как долго будет длиться?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Наталья,
Стоимость в моем профиле - сколько будет длиться не знаю, все зависит от Вас, не только от психолога. Все, что психолог дает на сессии - Вы перерабатываете и как Вы это все воспримите, как сможете перелопатить и держаться - зависит только от Вас и по качеству и по быстроте. Могу лишь сказать, что это месяцы работы. Поэтому подписывается контракт, где Вы ответственны за себя и свою жизнь, переработку всего, что происходит на сессии, ибо за это психолог ответственность не несет - только Вы сами. Психолог несет ответственность за адекватное применение знаний, методик, конфиденциальность, этичность, пр. - все есть в контракте. Т.е. это парная работа на равных - Ваша и моя. Как Вы будете двигаться и будете ли вообще - я понятия не имею. Пока.
Вам психиатр поставил диагноз? Вы были у частного психиатра на приеме или в психоневрологическом диспансере у бесплатного? Просто при суицидальных наклонностях и депрессии психолог работает в параллели, основной здесь - психиатр с его таблетирование. При работе с психологом он у Вас всегда потребует-спросит и сведения о работе Вашей с психиатром и пр. Это очень важно.
Курач Светлана
Психотерапевт
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Наталья, здравствуйте. Я даже не могу себе представить c какой болью вы столкнулись,думаю что это очень ранит прямо в сердце такие взаимоотношения. Вам важно понимать, что мы относимся к окружающим так, как относимся сами к себе. Если ваш бывший муж относится так к вам, то и к себе он относится соответствующим образом. Так работает психика. Здесь вам важно напомнить себе такую вещь, что не можете вы сделать всё для всех и сразу. Позаботьтесь о себе. Ваше самочувствие гораздо важнее нежели мнения окружающих, их оценка и их комментарии. Вспомните, что вы делаете достаточно и то, что в ваших силах именно сейчас. Ваше ментальное самочувствие гораздо важнее чем ожидания окружающих. Не обязательно давать оценку своей продуктивности. Ведь это всегда процесс и он бывает со взлётами и падениями. Вы молодец что интересуетесь своим состоянием и ищите поддержку. Не забывайте напоминать себе это. Каждый день и всегда. Ведь та боль, которую вам когда-либо причинили - это не ваша вина. Если будет интересно, то можете почитать мой блог в инстаграме где я делюсь полезной информацией под именем: dr.kurach
Наталья,
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Спасибо за ответ,я все поняла
Наталья,
Пользователь
Ответ для: Курач Светлана
Спасибо, Светлана
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Наталья,
Здравствуйте, Наталья. Я могу предположить, что после развода с мужем Вы потеряли и образ строго отца, который до развода сдерживал Вас, был хранителем Вашей души от "безнравственных" поступков. В Вашем сообщении прослеживается то, что Вы осуждаете себя за то, что спите с разными мужчинами. Таким образом Внешнего хранителя нравственности уже нет, а вот внутренний строгий отец никуда не делся. В алкоголе и антидепрессантах Вы пытаетесь найти спокойствие и защиту от проблем. Это похоже на поиск "мамы", которая и успокоит, и защитит. Это описание - возможная картинка Вашей душевной жизни. Если будите со мной работать, то мы вместе будем рисовать, восстанавливать, корректировать Вашу душу, а это уже отразится и во внешней жизни.
Наталья,
Пользователь
Ответ для: Сак Юлия
Спасибо, Юлия